На заметку стартаперу: как создавать и продвигать контент | Digital Monkey

На заметку стартаперу: как создавать и продвигать контент

Дата публикации 16/03/2017
На заметку стартаперу: как создавать и продвигать контент

У стартапера на первых порах две главные проблемы. Одна из них заключается в постоянной нехватке финансов, а вторая связана с незнанием того, как лучше продвигать свое дело в Интернете. Убить двух зайцев позволит контент-маркетинг. Он прост в освоении и при этом не требует больших финансовых вложений.

Начнем с начала: что такое контент-маркетинг?

Это направление цифрового маркетинга, нацеленное на взаимодействие с потенциальными клиентами путем создания и распространения различного контента. Контент-маркетинг включает в себя множество составляющих: email-рассылки, ведение корпоративного блога, посты в соцсетях, создание видеороликов, изображений и т. д. Если судить по опыту большинства В2В- и В2С-компаний, то наиболее действенными из всего выше названного являются инструменты email-маркетинга и социальные сети.

На заметку стартаперу: как создавать и продвигать контент - 1

Стоимость контент-маркетинга

Тут, разумеется, многое зависит о того, как и какой контент бренд намеревается создать. Но в целом контент-маркетинг – один и самых доступных способов продвижения. Затраты на него обычно на 62% меньше расходов на другие виды рекламы, при этом с помощью контента можно генерировать почти втрое больше лидов.

На заметку стартаперу: как создавать и продвигать контент - 2

Как использовать контент-маркетинг?

Создавая контент, главное – стараться сделать его максимально интересным и понятным для пользователя. Но при этом необходимо строго придерживаться одной линии, не распылять собственные усилия в разных направлениях. Чтобы этого не случилось, предлагаем вам использовать в работе следующий сценарий действий.

Шаг 1-й. Изучение аудитории

Составьте общий портрет своих клиентов с помощью таких критериев, как пол, возраст, платежеспособность, интересы, потребности и т. д. Так вы поймете, какой именно контент предлагать своей аудитории, а какой ей точно будет неинтересен.

Шаг 2-й. Определение плана действий

Прежде всего, обозначьте цель, которой вы хотите добиться с помощью контент-маркетинга. Также продумайте, где именно вы будете размещать контент и будете ли использовать для этого сторонние блоги. Подумайте и над тем, какие инструменты для измерения эффективности своего контента вам доступны. И, разумеется, стоит заранее побеспокоиться о том, какие именно виды контента вы хотите создавать. Так вы четко поймете, что вам нужно, и не будете отвлекаться на пустяки.

Шаг 3-й. Составление контент-календаря

Регулярность размещения контента – залог успеха всего контент-маркетинга в целом. Поэтому не забывайте вовремя публиковать свои материалы. А для этого сделайте себе напоминание в виде контент-календаря – таблички с пометками о том, где, когда и что вы будет размещать.

На заметку стартаперу: как создавать и продвигать контент - 3

Шаг 4-й. Оптимизирование контента

Есть несколько простых правил, соблюдение которых не потребует от вас особых знаний или усилий, но при этом обеспечат «любовь» поисковиков к вашему контенту.

Во-первых, старайтесь делать свои публикации уникальными. Не копируйте бездумно материалы с других ресурсов, а если уж копируете, то переделывайте все так, чтобы создать иллюзию оригинальности.

Во-вторых, пишите на актуальные в своей сфере темы. Чтобы их узнать – просто просмотрите топ 5-10 страниц поисковых запросов. То, что люди чаще всего спрашивают у Google или «Яндекса», и есть вашим приоритетом.

В-третьих, не забывайте о качественном оформлении своих материалов. Размер текста и шрифта, наличие абзацев, маркированных списков, заголовков, подзаголовков и т. д. – все это влияет на восприятие пользователем вашего контента.

Шаг 5-й. Использование разных форм подачи контента

Статья – самый простой способ донести информацию до пользователя. Но есть и другие. Например, можно организовать вебинар или прямое включение из Facebook. Экспериментируйте, не опасаясь оступиться, потому что даже провальные кампании принесут ценный опыт.

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket