#настячирикнисьсэльдаром. Новые подходы в SMM – от Макса Фёдорова | Digital Monkey

#настячирикнисьсэльдаром. Новые подходы в SMM – от Макса Фёдорова

Дата публикации 21/11/2016
#настячирикнисьсэльдаром. Новые подходы в SMM – от Макса Фёдорова

#настячирикнисьсэльдаром. Lolwhat?

Макс Фёдоров из Hungry Boys, знакомый вам по Digital Monkey 2015, обещает рассказать о новых подходах в SMM. Ну, и расшифровать этот длинный хэштег.

Кто не в курсе – Максим Фёдоров рулит SMM в Hungry Boys. Это крутое  рекламное агентство из Москвы, работающее с KFC, Heineken, Skype, Qiwi, Maybelline, Garnier, Efes. Изначально агентство не было таким уж крутым  – это был всего лишь коллектив из четырёх единомышленников. Но вот, как видите, раскрутились. Наверно, что-то знают.

Вот у Максима и будем учиться новым подходам к SMM.

Регистрация >>>

Кооперируйтесь! Заказав пять билетов на Digital Monkey, шестой получаете бесплатно. Указываете количество билетов – проходите регистрацию – связываетесь с нами по телефону или почте (внизу страницы) – мы оформляем вам бесплатный билет. 

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket