Нейромакретинг и email-конверсия: 8 секретов «дружбы» | Digital Monkey

Нейромакретинг и email-конверсия: 8 секретов «дружбы»

Дата публикации 27/04/2016
Нейромакретинг и email-конверсия: 8 секретов «дружбы»

Да, нейромаркетинг уже давно применяется для повышения эффективности email-маркетинга и увеличения показателей конверсии. Почему бы и вам не использовать эти простые правила, чтобы добиться желаемого эффекта?

1. Для первого впечатления нужны три секунды

Инстинктивные реакции в разы быстрее, нежели  сознание.  Это можно использовать, чтобы привлечь внимание подписчиков еще до того, как они это осознают.  Инструментом становятся заголовки, создающие  ощущение срочности,  или те, которые вызывают чувство волнения  и восторга. Например, фотографии еды, природы, чего-то опасного молниеносно действуют на наши основные инстинкты.

Этим удачно пользуются в Mario Batali – сайт полностью посвящен вкусностям. Устоять перед изображением пиццы просто невозможно.

2. Выделяемое – запоминаемое

Очевидный факт объясняется научно и назван эффектом Ресторфф.  Лучше запоминается то, что выделяется среди остального похожего. Таким образом, кнопка с призывом к действию  увеличит переходы из email-сообщений. Большая и яркая кнопка привлекает в разы больше внимания, нежели сливающийся с фоном текст.

3. Ностальгия как стимул к покупке

Удивительно, но у ностальгии есть свойство оказывать влияние на решение о покупке. В частности, позитивные эмоции, которые она вызывает. К примеру, компания Loft в своей почтовой рассылке использовала изображение компьютера старого выпуска, который вызвал волну воспоминаний из детства и стимулировал совершить покупку.

4. Картинки воспринимаются лучше

Научно доказано, что свыше 90% данных, обрабатываемых нашим мозгом, являются визуальными. По этой причине нет смысла вести рассылку сообщений с длинными текстами, которые будут всего лишь бегло просмотрены подписчиками. Лучше всего адаптировать свое послание с учетом вышеописанного факта. Вы удивитесь, но иногда пользователю достаточно всего лишь заголовка и идеи письма, чтобы воспринять текст.

5. Эффект толпы никто не отменял

При выборе товара в приоритете тот, который выбирают другие. Но здесь дело не только в слепом следовании за толпой. Статистика WeRSM показывает, что  15% респондентов выбирают продукт, исходя из  рекомендации бренда. Более  80% считаются с мнением тех, кого они уже знают. По этой причине социальное одобрение и пользовательский контент эффективны для интернет-маркетинга. В Stitch Fix пользуются этим фактом. Посетителей ресурса не отпугивает даже заголовок «Не верьте нашим словам». При этом убедительными оказываются отзывы и фотографии реальных клиентов.

6. Цвета по-разному влияют на мозг

От выбора цвета зависит не только внешний вид, но и то, как будет реагировать наш мозг. В частности, синий соотносится с доверием. По этой причине он был  выбран многими финансовыми и страховыми структурами.  Оранжевый провоцирует на действие  и становится отличным выбором для CTA. Стоит учитывать сочетаемость цветов и контраст, делающий  ваш призыв к действию более  заметным.

7. Мы больше покупаем у брендов, которые совершают добрые поступки

Специалисты Havas Media провели исследование, в котором более  50% людей отдали предпочтение продукту компании, которая выполняет социальную миссию. При этом ей необходимо быть искренней в своих действиях. Современным потребителям удается сразу же обличить пиар.

Хорошим примером становится компания Goldieblox, которая с успехом применяет благотворительность в продвижении своих продуктов и маркетинговых акциях. Бренд выпускает обучающие игрушки для инженеров. Другая цель – вдохновлять девочек выбирать эту профессию. Такое же намерение четко выражено в почтовой рассылке, что приятно радует постоянных клиентов.

8. Взгляд направлен туда же, куда и взгляд других людей

Ряд исследований демонстрирует, что наш взгляд устремлен туда же, куда и взгляд других людей. Разрабатывая дизайн сообщения, украсьте его  фотографией человека, обращающего внимание на призыв к действию. Это покажет подписчикам, куда им следует кликать.

 

По материалам: rusability.ru

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket