Новая жизнь SMS-маркетинга: почему рано его хоронить | Digital Monkey

Новая жизнь SMS-маркетинга: почему рано его хоронить

Дата публикации 16/05/2016
Новая жизнь SMS-маркетинга: почему рано его хоронить

Несмотря на раздражение пользователей и критику со стороны маркетологов, SMS-рассылки рано списывать со счетов. Смартфонизация пользователей и развитие 3G дали вторую жизнь этому маркетинговому инструменту.

Ещё не всё

SMS-рассылки используются как минимум потому, что некоторые из них пока незаменимы. Из трёх видов рассылок – рекламных, транзакционных и сервисно-информативных – только первые вызывают массовую критику. Но даже они никуда не денутся, а просто изменят формат.

Во-первых, будет не так многа букф. Пользователю нужен экшн, а не скучный текст. Вместо него будут ссылки, ведущие на проморолик или персональный купон. С тотальным внедрением 3G видеоролик на полминуты запустится за пять секунд. 

Во-вторых, мобильные операторы упростят таргетинг, отобрав абонентов, использующих 3G, без повышения стоимости рассылки.

Изменится форма

Абоненты уходят в мессенджеры – их использует ¾ владельцев смартфонов. Это значит, что для тех, кто применяет  SMS-рассылки, появился альтернативный и дешёвый способ достучаться до клиента. Так, Viber – один из самых популярных мессенджеров в Украине – планирует до конца этого года ввести схему запуска рекламы.

Главная причина, по которой SMS-рекламу рано отправлять в мусорную корзину, – в индивидуальном обращении к получателю. Маркетологи приходят к пониманию, что хорошая реклама – это реклама, где один человек обращается к другому персонально. Тогда как та, что нацелена на всех, не работает.

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket