Оптимизация рабочего процесса креативного агентства | Digital Monkey

Оптимизация рабочего процесса креативного агентства

Дата публикации 05/04/2017
Оптимизация рабочего процесса креативного агентства

Принято считать, что креативные люди по большей части не склонны к соблюдению строгих правил, будь то порядок на рабочем месте, рабочий график или сдача проектов в срок. Но любой бизнес обязан быть эффективным, чтобы приносить доход, а это невозможно, если сотрудники не способны правильно организовать рабочий процесс. Представляем вашему вниманию несколько советов, которые помогут оптимизировать работу персонала креативного агентства.

1. Ориентация на дизайн опыта

Оптимизация рабочего процесса креативного агентства  - 1

Часто дизайнеры как представители всецело творческой профессии уделяют гораздо больше внимания своим собственным гениальным идеям, чем требованиям клиентов. Чтобы избежать ситуаций, когда длительная и кропотливая работа приводит к тому, что заказчик оказывается недоволен проектом, необходимо ориентироваться на опыт, а не идею. Начинайте получать отзывы до завершения работы над продуктом, улучшая его по предварительным данным.

2. Продукт разрабатывается для пользователя

только дизайнеры, но и IT-специалисты порой забывают, что их собственные амбиции для проекта значат гораздо меньше, чем пожелания заказчика и удобство конечных пользователей. Программы должны разрабатываться так, чтобы ими было комфортно пользоваться, а не ради того, чтобы продемонстрировать все возможности их создателей.

3. Руководитель должен управлять

Оптимизация рабочего процесса креативного агентства  - 2

Именно менеджеры обязаны заниматься организацией рабочего процесса и следить за ее эффективностью. Часто руководители теряются между авторитарностью и демократией – либо игнорируя мнения других членов команды, либо давая им слишком много свободы. Важно найти золотую середину, принимая во внимание идеи подчиненных, активно с ними общаясь, но не позволяя тормозить рабочий процесс.

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket