Персонализация email-рассылки: базовый и продвинутый вариант | Digital Monkey

Персонализация email-рассылки: базовый и продвинутый вариант

Дата публикации 01/09/2016
Персонализация email-рассылки: базовый и продвинутый вариант

Представьте, что вы получили письмо от лучшего друга. Вы хорошо знаете его, а он вас, поэтому вы наверняка сразу же откроете новое сообщение. Похожий эффект дает персонализированная email-рассылка.

По данным Campaign Monitor, у персонализированных писем в 2,5 раза выше показатели открываемости, а продаж они генерируют в 6 раз больше. При этом 42% опрошенных маркетологов продолжают рассылать одинаковые письма.

Пора это исправить! Рассказываем о том, как начать персонализацию и куда развиваться в этом направлении.

Базовый вариант

  • Персонализация темы письма

Используйте имя подписчика в теме письма. По данным Experian, в среднем это повышает открываемость писем на 23,9%. В сфере туризма и потребительских продуктов эти показатели намного выше: 40,8 и 41,8% соответственно.

Однако злоупотреблять этим приемом не стоит: приберегите его для самых важных случаев. Например, выпуска нового продукта или приглашения на значимое для вас мероприятие.

  • Персонализация содержания письма

Добавьте имя подписчика в сам текст письма. Органичнее всего это будет смотреться в начале, ведь именно так мы часто обращаемся к друзьям и коллегам. Потом можно начинать эксперименты и использовать обращение в других частях текста.

Продвинутый вариант

  • Данные геолокации

Когда в одном из городов вашего присутствия намечается крупный фестиваль, предложите подходящие для него товары. Крупные сети могут оповещать об акциях в конкретном регионе, а туроператоры подбирать туры с вылетом из ближайшего аэропорта.

  • Время года

Если в одном из регионов вашего присутствия не спадает жара, можно сообщить о проведении распродажи легкой одежды. Когда в родном городе пользователя начнутся холода, туроператоры могут предлагать билеты в теплые страны.

  • Данные о предыдущих покупках

Использование сведений о предыдущих покупках пользователя – эффективный вариант персонализации для любой компании. Можно предлагать похожие или сопутствующие товары, а также использовать данные о поисковых запросах пользователя. Благодаря этому привлеченные покупатели могут стать постоянными клиентами.

Как собрать данные о пользователях

Вариант «в лоб»

Добавить несколько важных для вас вопросов (город, интересующие продукты) в форму регистрации. Но чем больше полей придется заполнять пользователям, тем меньше они захотят регистрироваться.

2. Progressive Profiling

Пользователи с большой охотой рассказывают о своих предпочтениях, если предлагать им интересный интерактивный опыт. Интернет-магазины модной одежды могут предложить проголосовать за понравившийся образ, а турагентства – выбрать направление мечты. Потом эти данные можно использовать для предложения соответствующих товаров и услуг и оповещения о скидках на них.

 

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket