Почему бренды и агентства готовятся к эпохе 6-секундных объявлений | Digital Monkey

Почему бренды и агентства готовятся к эпохе 6-секундных объявлений

Дата публикации 06/09/2017
Почему бренды и агентства готовятся к эпохе 6-секундных объявлений

Новый формат рекламного видео, которое длится 6 секунд, YouTube начал продвигать в январе 2017 года на кинофестивале Sundance. Теперь инициативу видеохостинговой компании поддерживает еще больше рекламных агентств и брендов. В чем же особенность коротких роликов и стоит ли запускать такой вид рекламы?

Французская компания–производитель шин Michelin недавно запустила 6-секундные объявления-заставки на YouTube. Директор по розничным продажам Кэндес Клак объясняет, что таким образом они пытаются привлечь к своему продукту внимание более молодой аудитории.

Рекламное агентство TBWA, которое создает ролики для именитых брендов, считает, что такой вид объявлений лучше удерживает внимание аудитории. А их коллеги по цеху из Mother New York выпустили непродолжительное видео под название The High Diver. При его создании рекламщики постарались лучше понять философию бренда, чтобы использовать секундный ролик эффективно.

Согласно исследованию Google, всего 1% записей не вызывает какого-либо отклика от пользователя, а 61% от всех показов повысили узнаваемость бренда. Сервис здорового питания Green Chef использует для рекламы в социальных сетях видеоконтент продолжительностью в 7 секунд. Руководитель предприятия отмечает продуктивность данного метода для знакомства аудитории с услугами компании.

Так, начиная с 2018 года, YouTube совсем откажется от 30-секундной рекламы и сосредоточится на более коротком формате.

 

Подписывайтесь на новости Digital Monkey Kiev в Facebook и VK!

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket