Почему черное СЕО уже неэффективно? | Digital Monkey

Почему черное СЕО уже неэффективно?

Дата публикации 20/02/2017
Почему черное СЕО уже неэффективно?

Наверное, во всех профессиональных сферах есть так называемые темные методы работы, построенные на обмане, нарушении авторских прав и прочих нелицеприятных вещах. Есть они и в SEO. Когда-то с помощью этих методов удавалось серьезно поднять позицию сайта и заставить поисковики «любить» его. Но времена меняются. А все из-за новых поисковых алгоритмов Google.

Они резко поумнели, и обмануть их теперь стало практически нереально. Поисковик научился отслеживать практически все приемы «черного» SEO. Он не только не реагирует на них, но также может понизить позицию сайта в поисковой выдаче и использовать другие методы наказания «неугодных». Поэтому от таких методов нужно отказываться как можно скорее, если вы еще этого не сделали. Лучше сконцентрируйтесь на создании уникального контента, совершенствовании UX и дизайна.

Распространенные практики «черного» SEO

  • Перенасыщение ключевыми словами. Когда-то такой подход привлекал внимание поисковиков. Сейчас же слишком частое использование ключевиков стало признаком низкокачественного контента, поэтому игнорируется поисковиками.
  • Копирование. Подразумевает использование чужих материалов без разрешения. Сегодня такой подход может вызвать не просто укор пользователей, но и проблемы с законом.
  • Маскировка. Обманный способ привлечения внимания, когда пользователю что-то предлагается, но не осуществляется. Но ничего, кроме минуса к репутации, это не принесет.
  • Невидимый текст и ссылки. Раньше использовались для улучшения ранжирования, но сегодня больше неэффективны.
  • Наращивание ссылок. Очень распространенная ранее практика, нацеленная на покупку внешних ссылок или получение неактуальных ссылок.

Методы «белого» SEO

В данном случае всегда делается упор на создание интересного и качественного контента, нацеленного на людей, а не на поисковые машины.

Для улучшения ранжирования имеет смысл:

  • Ориентироваться на создание ценного для вашей аудитории контента.
  • Оптимизировать контент для всех типов устройств.
  • Создавать посадочные страницы, в идеале – разные для разных категорий покупателей (в зависимости от их поведения на сайте, возраста и прочих факторов).
  • Использовать в работе schema markup.
Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket