Почему вам стоит начать создавать контент вне тематики бренда | Digital Monkey

Почему вам стоит начать создавать контент вне тематики бренда

Дата публикации 25/10/2016
Почему вам стоит начать создавать контент вне тематики бренда

Хотите расширить клиентскую базу, повысить узнаваемость бренда и заодно стать экспертом в своей области? Заведите тематический блог, в котором можно будет делиться важной информацией, связанной с услугами или продукцией, которые вы продвигаете.

Со временем находить интересные вопросы и новости по теме становится все сложнее. Поэтому можно начать выпускать контент по другим, еще не освоенным темам. Есть несколько причин для такой стратегии.

1. Более широкий охват аудитории.

Когда вы станете экспертом в своей области и наберете довольно большую активную аудиторию, начните добавлять публикации по другим темам, которые заинтересуют читателей. Они могут быть связаны с тематикой бренда, а могут быть чем-то совершенно новым.

2. Привлечение новых клиентов.

Материал должен быть ориентирован на читателей двух типов:

  • тех, кто знает, что им нужен ваш продукт;
  • тех, кто еще не определился, нужен ли он им.

Почему вам стоит начать создавать контент вне тематики бренда - 1

Контент не по теме вашей ниши привлечет читателей из второй группы. Выбирая широкий круг тем для освещения, вы налаживаете связи с людьми, которые ничего не знают о вашем продукте.

3. Возможность выразить себя.

Продумайте стиль и тон повествования. Новые темы позволят вам выразить свои мысли и индивидуальность, что довольно сложно сделать в рамках одной узкоспециализированной темы. Читателям нравится видеть, что за брендом стоят реальные люди, которые делятся своими идеями, размышлениями, опытом. Это способствует созданию доверительных отношений.

Почему вам стоит начать создавать контент вне тематики бренда - 2

4. Увеличение трафика из соцсетей.

Займитесь гостевым постингом, то есть размещайте свои статьи на чужих сайтах, каналах, в группах и пабликах. Люди, прочитавшие вашу статью на чужом ресурсе, могут вами заинтересоваться и перейти на вашу страницу в соцсетях или сайт. Также можно размещать статьи от лидеров мнений на вашем сайте. Это увеличит клиентскую базу за счёт читателей экспертов, которые написали статьи.

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket