Поисковая оптимизация: главное в 2016-м | Digital Monkey

Поисковая оптимизация: главное в 2016-м

Дата публикации 15/01/2016
Поисковая оптимизация: главное в 2016-м

Пять трендов поисковой оптимизации, которые сделают ваш ресурс заметнее.

Мобильные приложения

«Экватор» пройден – в 2015-м пользователи мобильных отправили больше поисковых запросов, чем владельцы десктопов. При этом больше половины времени они провели с мобильными приложениями.

Чтобы пользователи продолжали интересоваться мобильным приложением, его нужно оптимизировать: кнопки и иконки должны быть заметными и вызывающими желание кликнуть. Как только улучшите юзабилити – возьмитесь за рейтинг и отзывы. Пользователь пожаловался на неудобство работы – сразу устраните проблему.

Структурированные данные

Структурированные данные будут играть еще более важную роль

В 2016-м будет развиваться искусственный интеллект, анализирующий пользовательское поведение. Так, Google уже представил систему RankBrain, позволяющую лучше понимать, что ищет пользователь.

С развитием поисковых систем стали более значимыми описания страниц: если раньше неточные данные были незаметны, то теперь они будут серьёзно влиять на эффективность сайта.

Структура сайта

Половина онлайн-продаж срывается из-за того, что клиент путается и не может найти на сайте то, что хочет. Если пользователь теряется и покидает ресурс – время заняться оптимизацией. Сайт должен быть понятен и прост.

Поставьте себя на место пользователя и попробуйте найти какой-либо товар у себя в каталоге. Получилось быстро? А в мобильной версии?

Ссылки

Ссылки опять будут в центре внимания

Проведите ревизию имеющихся ссылок: вычистите все неработающие. Скажите «нет» ссылкам со спам-сайтов.

Старайтесь размещать ссылки на ресурсах с хорошей репутацией, а для этого работайте над собственным контентом и привлекательностью дизайна. Продвигайте сайт в социальных сетях и читайте отзывы пользователей.

Качество контента и присутствие онлайн

В 2016 году мерилом успеха маркетинг-компании будет интеграция сайта в онлайн-платформы и особенно – социальные сети. Создавайте уникальный контент для социальных сетей: качественные изображения плюс привлекающий текст.

Продвижение сайта и SMM больше не идут по-отдельности – воспринимайте их как одно направление, цель которого – присутствие бренда онлайн. 

 

По материалам: rusability.ru

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket