Пользовательский контент: почему он важен и как с ним работать | Digital Monkey

Пользовательский контент: почему он важен и как с ним работать

Дата публикации 16/12/2015
Пользовательский контент: почему он важен и как с ним работать

Ваши потенциальные клиенты поверят не тому, что написали вы, а контенту, который оставили другие пользователи. По данным Ipsos MediaCT, интернет-юзеры доверяют пользовательскому контенту на 50% больше и запоминают его в три раза лучше, чем любую другую информацию о товаре или услуге.

Если вы предлагаете хороший продукт – делайте всё, чтобы клиенты оставляли больше контента, связанного с вашей компанией. Это повысит лояльность к вам и привлечёт новых покупателей. Создать поводы и площадку для пользовательских отзывов – дешевле, чем заказывать рекламу.

Создайте программу, побуждающую пользователя оставить контент. Пусть это будет селфи, личная история или просто отзыв о вашем продукте. Проводите конкурсы на лучшее фото или видеоролик.

Если вы представлены не только в сети, но и офлайн, анонсируйте такие конкурсы в печатном виде.

Взаимодействуйте с аудиторией. Не прощайтесь с клиентами, которые что-нибудь у вас купили, – пусть опубликуют ссылку на вас за небольшой бонус. 9 из 10 пользователей охотно перейдут по этой ссылке, если она размещена на странице друга.

Пример – YouTube-канал компании Unilever, предлагающий контент для каждого сегмента аудитории.

Собирайте отзывы. Хорошие ли, плохие ли – не бойтесь получать обратную связь. Упростите, насколько это возможно, способ отправки отзыва о вашем продукте. Даже если придётся прочесть неприятное – будете знать, что исправить. Как ни крути – придётся работать с честными отзывами, потому что пользователи верят им больше, чем рекламе.

 

По материалам: rusability.ru

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket