Правила работы с дизайнерами | Digital Monkey

Правила работы с дизайнерами

Дата публикации 28/10/2016
Правила работы с дизайнерами

Чтобы получить от веб-дизайнера именно тот результат, который вам нужен, придерживайтесь ряда негласных правил во время работы с ним.

Отношения между заказчиком и дизайнером могут быть трех видов:

  • Заказчик чрезмерно контролирует дизайнера, уверенно говоря о том, в чем не разбирается, и ставя под вопрос компетентность специалиста.
  • Заказчик практически не участвует в создании дизайна. Он просматривает портфолио и выбирает один из вариантов, добавляя, что в нем нужно исправить и заменить.
  • Заказчик активно участвует в создании дизайна: четко и развернуто формулирует свои мысли, обсуждает с дизайнером наброски и утверждает вариант.

Последний вариант – самый правильный. Старайтесь придерживаться золотой середины. Для этого соблюдайте несколько простых правил:

1. Дайте дизайнеру развернутую характеристику проекта

Дизайнер должен понимать, какие цели преследует компания, чем она занимается, какая у нее целевая аудитория и т.д. Не стоит говорить фразы вроде «Сделайте так, чтобы красиво было» или «Придумайте что-то, а там посмотрим».

2. Говорите, что хотите получить в результате, а не указывайте, как нужно изменить

Опытные дизайнеры учатся своему мастерству годами, поэтому лучше исключить нравоучения. Не нужно давать жесткие указания по работе. Объясните цель изменений, а не рассказывайте, как нужно менять дизайн.

3. Лучше 1 раз показать, чем 100 раз объяснять

Если вам сложно объяснить, что именно вы хотите получить в итоге, покажите дизайнеру примеры других работ, которые вам понравились.

4. Сразу сообщайте о том, что вам не нравится

Заказчик вправе вносить правки и требовать изменений даже на завершающей стадии работы над дизайном. Но если они выходят за рамки технического задания, будьте готовы доплачивать за них отдельно. Поэтому старайтесь как можно раньше сообщать о том, что вас не устраивает.

5. Не делайте мелких уточнений на начальном этапе работы над проектом

Придержите мелкие правки до финальной стадии работы над дизайном. Когда заказчику в первый раз приносят черновой вариант, ему хотят показать идею, выяснить, правильно ли выбрано направление, утвердить основные моменты. Черновой вариант может быть много раз переделан и подправлен, поэтому его изначально не создают на 100% идеальным. 

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket