Прорывная реклама клейкой ленты за сутки набрала 3 миллиона просмотров | Digital Monkey

Прорывная реклама клейкой ленты за сутки набрала 3 миллиона просмотров

Дата публикации 25/08/2016
Прорывная реклама клейкой ленты за сутки набрала 3 миллиона просмотров

Компания FiberFix, производящая сверхпрочную клейкую ленту, выпустила 5-минутный ролик о своем продукте. Всего за сутки он собрал три миллиона просмотров на Facebook. Издание Adweek уже успело окрестить видео «самой эпичной презентацией продукта за 2016 год».

В ролике цепляет каждый элемент, начиная с названия: «Фермер сбрасывает с обрыва машину, обмотанную скотчем». На самом деле машин там даже две, но выживет после падения только одна — та, что была обмотана «крепкой как сталь» FiberFix. Кроме того, продукт оказывается универсальным средством починки чего угодно — от разрушенного брака до испорченных выходных. И, конечно, он безупречно справляется с ремонтом стульев, лопат, разбрызгивателей и водяных баков.

Ролик для FiberFix создало рекламное агентство Harmon Brothers. Его глава Джефри Хармон рассказал, что идеи для видео генерировались в течение 3 месяцев. Команда сама использовала продукт и постоянно проводила мозговые штурмы.

Ключевая для ролика идея спасения субботы с помощью FiberFix появилась почти случайно. Джефри заклеил лентой сломанные разбрызгиватели для газона и опубликовал фотоподтверждение в «Фейсбуке» с хэштегом #SaturdaySaved. После получения хорошего отклика в соцсети идея перекочевала в ролик.

Агентство Harmon Brothers не побоялось представить очень долгий по рекламным стандартам ролик — он длится целых 5 минут. Джефри Хармон считает, что выход за привычные временные рамки не может помешать популярности видео: если оно действительно пробивное, его будут смотреть и им будут делиться.

Смотрите также рекомендации о том, как создать ролик, который полюбят на YouTube.

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket