Реклама без… мозгов и инноваций?! Кажется, наш спикер от Cannes Lions в Украине что-то знает | Digital Monkey

Реклама без… мозгов и инноваций?! Кажется, наш спикер от Cannes Lions в Украине что-то знает

Дата публикации 06/12/2016
Реклама без… мозгов и инноваций?! Кажется, наш спикер от Cannes Lions в Украине что-то знает

Представляем одного из ключевых спикеров Digital Monkey – официального представителя международного фестиваля креативности Cannes Lions в Украине, вице-президента по маркетингу DIALLA Communications Константина Кузнецова.     

DIALLA Communications работает в Украине уже более 20 лет, разрабатывая рекламные кампании для мировых брендов. Клиентами компании успели побывать такие бизнес-гиганты, как BOSCH, Siemens, Henkel, Samsung и многие другие.  

Тема доклада Константина Кузнецова заинтриговала даже нас.

«Реклама без мозгов и инноваций. Кто выживет?» – именно так она звучит.

На примере известных брендов спикер расскажет:

- что лучше – инвестировать в стандартную рекламу или инновации Social media;

- как выжить компаниям в условиях борьбы этих двух направлений и не стать слабым звеном.

Узнайте об этом и многом другом на конференции Digital Monkey!

Регистрация

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket