Реклама Burger King Россия освоила сортирный канал коммуникации | Digital Monkey

Реклама Burger King Россия освоила сортирный канал коммуникации

Дата публикации 15/09/2017
Реклама Burger King Россия освоила сортирный канал коммуникации

Burger King, одна их крупнейших сетей быстрого питания в России, хорошо известна своим креативным подходом к рекламе. Недавно она снова продемонстрировала своё мастерство.

При содействии студии «Клайбер» компания выпустила наружную рекламу двух продуктов: своего самого большого бургера из меню («Беконайзер») и кофе.

Что здесь такого? Дело в том, что плакаты разместили на общественных туалетах Москвы. И слоганы придумали соответствующие: «Давай по-большому?» – для бургера и «Толчок для бодрого дня» – для кофе.

С точки зрения маркетинга реклама безупречна: охват огромный, слоганы – идеально адаптированы. Вот только аппетит всё же пропадает, правда?

Digital Monkey Kiev: Реклама Burger King Россия освоила сортирный канал коммуникации - 1  Digital Monkey Kiev: Реклама Burger King Россия освоила сортирный канал коммуникации - 2

 

Подписывайтесь на новости Digital Monkey Kiev в Facebook и VK!

Место проведения

DEC place Киев, бул. Л. Украинки, 23б

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket