Рекламный мусор: проблема и решение в 10 фактах | Digital Monkey

Рекламный мусор: проблема и решение в 10 фактах

Дата публикации 11/07/2016
Рекламный мусор: проблема и решение в 10 фактах

По прогнозам Magna Global, в этом году рекламодатели потратят на digital-рекламу $68 млрд  — больше, чем на TV-рекламу ($66 млрд). Каков будет результат таких инвестиций? Новые лиды и увеличение продаж? Или недовольство пользователей, рост популярности блокировщиков и увеличение случаев мошенничества?

О проблеме рекламного мусора в digital и о том, как ее решить, — в нашей подборке из 10 фактов.

1. Реклама не доходит до адресата

Google проанализировала: 56% медиарекламы не просматривается теми, кому она была адресована.

2. CTR стремится к нулю

Два клика на тысячу показов — таков усредненный показатель кликабельности по всему миру для разных форматов и площадок (данные SmartInsights). Это всего 0,17% — пустая трата денег для рекламодателя.

Рекламный мусор: проблема и решение в 10 фактах - 1

3. Неуместная реклама — бесполезная трата денег

Никому не нравится реклама, не соответствующая их интересам, особенно в больших объемах. Adlucent исследовала вопрос и выяснила: 3 из 4 пользователей предпочитает рекламу, соотносящуюся с их интересами.

4. Инвестиции не окупаются

Proxima утверждает: 60% бюджетов на интернет-маркетинг уходит впустую. Более чем в половине случаев ROI остается отрицательным.

5. Рекламный мусор мешает programmatic-рекламе

eMarketer выяснила: programmatic-рекламе мешают мошенничество (58%), viewability (56%) и плохой таргетинг (46%). В этом солидарны американские и английские маркетологи.

6. Люди все чаще блокируют рекламу

PageFair подсчитала: количество скачиваний блокировщиков рекламы выросло с июня 2015 года на 41% в Штатах и на 82% — в Великобритании.

Рекламный мусор: проблема и решение в 10 фактах - 2

7. Издатели не получают доход

Из-за блокировки рекламы пользователями издатели недополучили в 2015 году порядка $22 млрд (данные PageFair).

8. Рекламодатели не используют возможности

Мэри Микер посчитала: в Америке на мобильную рекламу тратится только 22% бюджетов. При этом пользователи проводят за смартфонами 25% свободного времени, а за ПК — только 22%.

Рекламный мусор: проблема и решение в 10 фактах - 3

9. Боты вредят рекламодателям

Association of National Advertisers утверждает: из-за мошенничества с ботами в 2016 году будет потеряно $7,2 млрд.

10. Проблемы решит ориентированная на людей реклама

Это осознало большинство американских маркетологов: 67% из них будут увеличивать свои расходы на ориентированную на людей рекламу (данные Econsultancy).

Рекламодатели должны точно понять, кому адресуют свое сообщение, и корректировать его в зависимости от ЦА. Таргетинг можно улучшить через постоянный сбор актуальных данных.

 

 

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket