Рецепты хорошей и эффективной рекламы | Digital Monkey

Рецепты хорошей и эффективной рекламы

Дата публикации 06/05/2016
Рецепты хорошей и эффективной рекламы

Нам не нравится, когда нас принимают за идиотов. И не нравится, когда пытаются убедить в чем-то, что не имеет отношения к реальности. А ведь именно этим чаще всего грешат создатели рекламных роликов. Давайте разберемся, почему еще зрителей раздражают рекламные кампании и как делать рекламу, которая будет нравиться.

Меньше пафоса

Зачем люди будут приобретать ваш товар? В большинстве случаев покупка совершается не для приобщения к некой «высокой» цели, а ради удовлетворения каждодневных потребностей.

Конечно, важность бренда и его философии никто не отменял, однако когда компании «заигрываются» в эту игру, результаты получаются противоположными всем стараниям. Заумные рассуждения в рекламе пива, демонстрация своего взгляда на жизнь в ролике о мыле — сколько людей, помимо самих маркетологов, всерьез воспримут подобный энтузиазм?

Чем больше в рекламе пафоса, чем более назидательно она звучит, тем больше она раздражает зрителя.

Будьте реалистами

Рецепты хорошей и эффективной рекламы - 1

Многие рекламисты и маркетологи при разработке кампании почему-то ожидают нереального поведения от реальных людей: что пользователи будут делиться брендированным контентом, постить что-то со специальными хэштегами, создавать личный контент о каком-либо товаре.

Подобную вероятность нельзя исключать совсем, но не надо надеяться, что с вашим продуктом так и будет. Большинство людей, несмотря на убежденность создателей рекламы, не стремятся вступить в диалог с брендом: у них много своих, зачастую более интересных дел.

Удивляйте, развлекайте и провоцируйте

Так у вас будет гораздо больше шансов быть замеченным. Конечно, быть интересным — это не конечная цель рекламы: ролик должны запомнить, чтобы в памяти зрителя остался ваш продукт или бренд, чтобы они стали особенными.

Поскольку количество рекламы, которую человек видит ежедневно, все увеличивается, мы постепенно учимся отсеивать и не замечать все неинтересное. Таким образом, делать оригинальную рекламную кампанию — это больше не вопрос выбора, а коммерческая необходимость.

Говорите проще

Синергия, медианейтральный, сторителлинг, кредитное плечо, в реальном времени 24/7 — все эти слова, понятные в профессиональной среде, маркетологам нужно забыть при обращении к обычному зрителю.

Проблема тут не только в доступности, но и в доверии: за красивыми сложными словами часто скрывается пустота. Поэтому деловое сообщество и конечные потребители все меньше обращают внимание на пышные фразы маркетологов. Хотите убедить в полезности своего товара или услуги? Расскажите о них так просто, как только можете.

 

По материалам: rusability.ru

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket