Самые креативные идеи для вашей медийной рекламы | Digital Monkey

Самые креативные идеи для вашей медийной рекламы

Дата публикации 13/01/2016
Самые креативные идеи для вашей медийной рекламы

Для некоторых является большим открытием, что медийная реклама обладает радикальными отличиями от поисковой. Первоочередной задачей медийного формата является обратить на себя внимание клиента, который должен выделить ваш пост или баннер среди сотни других на странице. При этом поисковая предназначена скорее для целенаправленного выбора клиентов конкретного продукта.

Давайте рассмотрим несколько способов завладеть вниманием потенциального покупателя и обеспечить себе такие ценные клики. Благодаря этим инструментам визуализации ваша реклама станет максимально эффективной.

1. Подберите необходимую платформу

Основным критерием эффективности является уместность. Иными словами, именно от выбранной платформы зависит успех вашей рекламы. В случае работы с социальными сетями следует помнить, что вашими конкурентами становятся как заказные баннеры, так и все пользователи данной сети.

Очень правильно высказался по этому поводу специалист компании WordStream Бретт Макхейл. Он считает, что реклама в социальных сетях должна «гармонировать и выделяться». То есть успех зависит в первую очередь от того, вписывается ли рекламный материал в нужную среду и привлекает ли при этом необходимое внимание.

Для этого рекомендуется использовать «живые» фотографии ваших товаров и услуг. Попросите несколько у клиентов. Таким образом ваша реклама изначально будет адаптирована под формат социальных сетей.

2. Наладьте общий язык с целевой аудиторией

Благодаря демографическим данным медийная реклама четко определяет целевую аудиторию. Это даст возможность разработать рекламу, которая подходит под каждый сегмент рынка.

С одинаковым подходом ко всем клиентам вам не достичь высоких результатов. Следует понимать кто, зачем и почему будет приобретать тот или иной товар. И здесь не все так просто, как кажется. На первый взгляд, предметы женского гардероба покупают для себя женщины, но статистика гласит, что в сегменте нижнего белья и аксессуаров товары довольно часто приобретаются мужчинами в качестве подарка. Значит, потенциальный покупатель и потребитель – это две разные группы клиентов. С этого и нужно начинать строить концепцию рекламы.

На рынке есть случаи, когда при правильном подходе к клиенту небольшие бренды составляли конкуренцию успешным представителям индустрии.

3. Погрузитесь в рекламу и найдите подтекст

Все знают, что секс продается всегда с большим успехом. Благодаря сексуальному подтексту рекламные кампании имели колоссальный успех в кратчайшие сроки.

Погрузитесь в рекламу и найдите подтекст

Сейчас, к сожалению, данным инструментом не так просто воспользоваться. Любые рекламные площадки имеют строгие правила, и разместить эротический контент так легко не получится. Здесь маркетологи должны сделать так, чтобы просто намекнуть на секс, не нарушая никаких правил размещения.

Ярким примером удачного решения является стратегия компании WordStream. Ей удалось добиться чрезвычайного успеха своей статьи через социальные каналы благодаря действующему заголовку. Заглавие «69 креативных маркетинговых идей для продвижения вашего бизнеса» не подразумевало никаких намеков, но, как выяснилось,  именно благодаря цифре 69 люди активно переходили по ссылке.

4. Больше эмоций

Не стоит забывать об эмоциях. Это лучший способ наладить контакт с вашей целевой аудиторией.

Как утверждает Кортни Сейтер, контент-маркетинг-менеджер в компании Buffer, необходимо делать акцент на четырех основных эмоциях человека – счастье, грусти, удивлении и злости. Несмотря на то, что это абсолютно разные состояния, они все провоцируют на решительные действия.

Удачно сыграла на эмоциях команда из WordStream. Пивной живот, изображенный на постере, провоцировал сопоставить себя с рекламным образом. Надпись «Размер имеет значение» четко дает понять, что послание в первую очередь предназначено мужчинам. Благодаря таким неприятным ассоциациям кликабельность такого баннера увеличилась почти вполовину по сравнению с предыдущим вариантом.

5. Юмор способен на чудеса

Маркетологи уже давно пришли к выводу, что благодаря юмору обеспечивается более высокое внимание аудитории, увеличивается процент запоминаемой информации и, как следствие, поднимется уровень продаж.

Юмор способен на чудеса

Но использовать юмор является довольно сложной задачей. В зависимости от целевой аудитории, продукта и рынка сбыта, рецепт создания смешной рекламы может категорически отличаться. Многие рекламные агентства месяцами ломают голову над необходимой концепцией и даже могут обратиться к местным комедиантам за советом. Даже самый невзрачный на первый взгляд товар может вызывать бурю позитивных эмоций, если его правильно подать.

Если нет уверенности в своей идее, используйте смешные образы из кинофильмов, которые будут работать на положительное расположение к товару.

6. Скидки решают всё

Ни для кого не секрет, что многие сразу решают для себя, сколько готовы отдать за ту или иную вещь. Если стоимость окажется выше, клиент убедит себя, что это ему не нужно. В случае с именитыми брендами факт огромной скидки может повлиять на само желание приобретения товара. Таким образом, потребителю кажется, что он выиграет от покупки такой дорогой вещи за сущие копейки. На деле же человек мог обойтись и без нее. 

Скидки решают всё

Маркетологи не должны забывать продемонстрировать колоссальную выгоду от данной сделки. Таким образом, клиент будет считать, что вытянул счастливый билет.

7. Используйте неформатные образы

Интернет пестрит огромным количеством разнообразных изображений. Поэтому выделиться из общей массы удается далеко не всем рекламным кампаниям. Используйте дерзкие образы, чтоб привлечь внимание потенциальных клиентов. Таким образом вы добьетесь максимального внимания клиентов и даже спровоцируете его на эмоции. Изображенный контент при этом запомнится надолго.

Если решить задачу таким путем не удается, у вас в рукаве про запас всегда должно быть несколько милых щенков или младенцев. Этот проверенный метод принесет успех, независимо от целевой аудитории.

 

По материалам: rusability.ru

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket