Хороший контентщик повышает продажи компании. Потому что пишет и размещает картинки «как для себя». Он обязательно проследит за тем, чтобы тексты были уникальными, а фото – качественными.
Ниже – пять простых тактик, подходящих для средних и малых e-Commerce-ресурсов.
Описание товара
Избегайте шаблонных описаний. Не используйте язык чиновников (данный прибор предназначен для обогрева помещений и прочее в таком духе) и избегайте бездоказательных характеристик (отличный, прекрасный и т.д.). Вникните в то, какую пользу принесёт товар покупателю и какие проблемы решит – опишите реальную жизненную ситуацию, знакомую каждому.
Подкрепите описание видео
Видеообзор повысит вероятность покупки на 65-85%. Покупатель скорее поверит картинке, чем тексту, а ещё больше – видеокартинке. Мало ли что написали копирайтеры-редакторы – куда важнее увидеть товар в действии.
Полезный контент
Занимайтесь не только «проталкиванием» товара, но и решайте проблемы клиента. Не собственноручно, конечно, а с помощью полезного контента. Не нужно делать каждый текст продающим – поработайте немного и на «бескорыстную» помощь. За качественный и уникальный контент читатель отблагодарит вас лояльностью.
Красивые фото
Это просто обязательно. Даже самый интересный текст сегодня не сработает без качественного фото. На красивую картинку кликнут, её лайкнут и расшарят. Пользователи соцсетей репостят картинки в 40 раз чаще, чем тексты.
Больше активностей!
Вовлекайте и развлекайте клиента. Экшн, будь то конкурс, опрос или викторина, эмоционально привяжет пользователей к вашему ресурсу.
Хорошо, если пользователи общаются друг с другом в комментариях. Не ленитесь их просматривать и не бойтесь наткнуться на критику – зато узнаете своего клиента лучше.
По материалам: rusability.ru
Fedoriv Hub (Arena A Class) ул. Большая Васильковская, 5