Сайт на 200 миллионов – продаем, анализируем, персонализируем | Digital Monkey

Сайт на 200 миллионов – продаем, анализируем, персонализируем

Дата публикации 15/11/2016
Сайт на 200 миллионов – продаем, анализируем, персонализируем

Заблудились в дебрях цифровой рекламы? Не знаете, где взять тот клубок путеводной нити, который вывел бы вас к успешному продвижению бренда?

Ярослав Ведмидь – основатель успешного цифрового агентства Postmen и ряда других проектов – покажет, как работает действующая воронка продаж.

«Сайт на 200 миллионов – продаем, отслеживаем, профилируем, автоматизируем и персонализируем» – тема его спича.

Мы узнаем:

- как работать с конверсией и профилями потребителей;

- для чего нужны информационные сайты и маркетплейсы и как их использовать;

- что собой представляет новая воронка продаж.

По количеству успешно реализованных кампаний Ярослав Ведмидь даст фору многим крупным предпринимателям – у него в запасе есть уникальные кейсы, за которыми не пришлось далеко идти. Увлекательный опыт, который Ярослав получил, запуская и продвигая свои проекты, будет озвучен в ходе выступления.

Регистрируйся на лучшую конференцию-вечеринку уходящего года!

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket