SMM: несколько полезных цифр и фактов

Дата публикации 03/02/2016
SMM: несколько полезных цифр и фактов

В 2014 году американские компании потратили 7,5 млрд долларов на маркетинг в соцсетях, и бюджеты SMM-отделов продолжают расти.

Приведём несколько полезных фактов о том, какие изменения постигли сферу социальных сетей за последние два года.

Продвижение при помощи приложений

  • 90% компаний из Brandz top 100 global brands успели разработать приложения ещё в 2013-м;
  • только четверть мелких компаний США имеют собственные приложения.

Блоги теряют популярность

Две трети b2c-компаний США продолжают вести блоги. Но ещё год назад их было 72%.

Первыми среди SMM, по Adweek, оказались:

  • NBA (Twitter);
  • GoPro&Expedia (Instagram);
  • Un Illustre Inconnu (Facebook);
  • Wells Fargo (LinkedIn);
  • Jetsetter (Pinterest).

Пользователи менее активны

Если в 2014-м в Instagram было 4,2% подписчиков, то в 2015-м – 2,2%.

В Pinterest – 0,1% и 0,04% соответственно.

Типичные ошибки

  • ответ компании на обращение или жалобу в Twitter в среднем составляет 9 часов;
  • более 80% ритейлеров не обращают внимание на вопросы аудитории в соцсетях;
  • две трети брендового контента в Twitter не заканчивается призывом пользователя к какому-либо действию.

Вложения в SMM

В 2014-м в SMM было вложено около 140 млрд долларов. Для сравнения: в TV-рекламу инвестировано более 170 млрд.

В следующем, 2017-м, году маркетологи планируют потратить только на SMM 100 млрд долларов.

Частые трудности

  • как минимум половина компаний не использует весь потенциал SMM;
  • только 15% руководителей уверены в эффективности их маркетинг-стратегии в соцсетях;
  • половина SMM-маркетологов уверена, что от активности в соцсетях напрямую зависит успех бизнеса.

 

По материалам: rusability.ru

Украина, Киев

Fedoriv Hub (Arena A Class) ул. Большая Васильковская, 5