В 2014 году американские компании потратили 7,5 млрд долларов на маркетинг в соцсетях, и бюджеты SMM-отделов продолжают расти.
Приведём несколько полезных фактов о том, какие изменения постигли сферу социальных сетей за последние два года.
Продвижение при помощи приложений
Блоги теряют популярность
Две трети b2c-компаний США продолжают вести блоги. Но ещё год назад их было 72%.
Первыми среди SMM, по Adweek, оказались:
Пользователи менее активны
Если в 2014-м в Instagram было 4,2% подписчиков, то в 2015-м – 2,2%.
В Pinterest – 0,1% и 0,04% соответственно.
Типичные ошибки
Вложения в SMM
В 2014-м в SMM было вложено около 140 млрд долларов. Для сравнения: в TV-рекламу инвестировано более 170 млрд.
В следующем, 2017-м, году маркетологи планируют потратить только на SMM 100 млрд долларов.
Частые трудности
По материалам: rusability.ru
Fedoriv Hub (Arena A Class) ул. Большая Васильковская, 5