Спонсорство как PR-инструмент. Где и как его применять

Дата публикации 01/02/2016
Спонсорство как PR-инструмент. Где и как его применять

Спонсорство – не благотворительность, а PR-инструмент. Если благотворительность предполагает помощь «ни за что – просто так», то спонсировать нужно за рекламу. Спонсорство – это имиджевая составляющая, которая помогает покупателям лучше узнавать бренд.

Вот основные варианты того, как стать спонсором с пользой для компании.

Образование. Учредите стипендию, гранд или любое поощрение за успехи в учёбе – и повысите имидж компании в глазах студентов. К вам захотят устроиться на работу.

Медицина. Сфера для вас, если хотите, чтобы пациенты поликлиник узнали о вашем препарате. Бюджетное медучреждение примет помощь в виде оборудования или ремонта, а врачи наденут халаты с названием вашей компании или продукта.

Профильные конференции и выставки. Там собирается узкий круг специалистов, который-то вам и нужен.

Профессиональные премии. Такие награждения часто проходят в рамках отраслевых выставок.

Product placement. В 2016-м, когда традиционная навязчивая реклама не работает, её нужно подавать в виде интересного контента. Создавать свой – долго и дорого, поэтому есть смысл дать скрытую рекламу в книге, фильме или сериале.

Поддержка праздников и активностей. День города? Концерт на центральной площади? Пусть о вас услышат как о спонсоре мероприятия. Правда, есть один минус: аудитория слишком широкая и подойдёт не для всех стратегий.

Медийное спонсорство. Если продукт широкого потребления – есть смысл сотрудничать с TV и радио. Для специфических товаров лучше подыскать профильное медиа или youtube-канал.

 

По материалам: prstudent.ru

Украина, Киев

Fedoriv Hub (Arena A Class) ул. Большая Васильковская, 5