Стоять – бояться: неожиданные PR-тренды 2017 года | Digital Monkey

Стоять – бояться: неожиданные PR-тренды 2017 года

Дата публикации 02/02/2017
Стоять – бояться: неожиданные PR-тренды 2017 года

Наступивший 2017-й обещает пиарщикам много нового. Не все из этого можно назвать приятным. Но, с другой стороны, предупрежден – значит, вооружен!

Универсальность в приоритете

Еще каких-то пару лет назад правило «чем больше умеешь – тем меньше знаешь» работало безотказно. Человека, успевшего поработать и маркетологом, и пиарщиком, и еще кем-то, тогда и специалистом бы даже не назвали. А вот теперь ищут именно таких людей. Универсалов, обладающих знаниями в разных областях. Другое дело, что найти их будет сложно. Слишком уж у нас привыкли ограничиваться рамками своих профессий.

Время digital

Умение использовать digital-инструменты – это уже обязательное условие для тех, работает в PR-индустрии. Такое же, как знание английского, например. И спрос будет именно на тех специалистов, которые владеют этими инструментами. Те, кто не привык полагаться на социальные сети и понятия не имеет, как привлекать с их помощью аудиторию, должны поднапрячься. Лучше начинать заполнять эти пробелы сейчас, через год может быть поздно.

Вирусные механики продолжают задавать тон

Инициатором стала компания «Бургер Кинг». Вспомните, как она предложила Собчак выбрать имя ребенка с названием своего бренда или продавать Durex со вкусом наггетсов – все это кажется нелепым, смешным. И уж точно никто не подумает, что для этого нужно прикладывать какие-либо усилия.

действительности за такими новостями стоит кропотливая работа пиарщиков. Они всё придумывают, разрабатывают, отдают в СМИ и обеспечивают виральность. Сделать так же – довольно трудно, но оно того стоит. И успехи «Бургер Кинг» явное тому доказательство.

Прямая реклама возвращается

Рекламу никто не любит. Поэтому долгое время ее пытались скрывать, делать менее навязчивой, пряча рекламные месседжи за ширмой развлечений и броских слоганов. Минувший год наглядно показал, что все эти попытки бесполезны. Так случилось, что аудитория попросту выработала иммунитет к скрытым намекам, начисто игнорируя их. Теперь все больше компаний возвращается к старой доброй прямой рекламе.

Краткость – это важно

Современные пользователи окружены информацией всюду, одна только новостная лента в социальной сети чего стоит. Поэтому их внимание расфокусировано, интерес мимолетен. Единственный выход – предлагать краткий контент. Посты урезать до 1-2 абзацев, заголовки сокращать до 2-3 слов. Так делали и ранее, в наступившем году подобная тенденция тоже никуда не денется.

В целом PR-трендов на 2017 год немало. Можно вспомнить об эффективности Live Video, возможностях, которые дают пиарщикам технологии дополненной реальности и т.д. Но все это лишь рассуждения, сухая теория, гораздо лучше получать знания на практике.

Следите за нашими новостями и будьте в тренде!

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket