Тонкости написания email-рассылок, приуроченных к 8 Марта | Digital Monkey

Тонкости написания email-рассылок, приуроченных к 8 Марта

Дата публикации 06/03/2017
Тонкости написания email-рассылок, приуроченных к 8 Марта

Общее и главное правило любой рассылки заключается в том, что она должна быть теплой, доброй, человечной. Рекламное письмо должно создавать впечатление того, что оно создано лично для конкретного пользователя. Добавьте к этому еще пару нюансов, изложенных ниже, – и у вас выйдет идеальная рассылка к 8 Марта.

Предложите эксклюзив

Это лучше сделать заранее, то есть за неделю-две до праздника. Сделайте проморассылку и предложите в ней женщинам самим выбрать то, что они хотят получить в подарок. Тут важно учесть все:

  • дизайн (должен быть максимально праздничным и поднимать настроение);
  • предложение (должно быть уникальным и не дублировать акции, уже объявленные на сайте);
  • текст (он, кстати, и вовсе необязателен, но если вы уж решили что-то написать, то делайте свое обращение к клиенту максимально персонализированным, используйте не только его имя, но и другие известные данные).

Тонкости написания email-рассылок, приуроченных к 8 Марта - 1

Искренне поздравьте

Красивые поздравительные открытки повышают лояльность и продажи, что доказывает опыт крупных интернет-магазинов, таких как Concept Club, например. Причем рассылать поздравления можно за пару дней до или после праздника – их всегда приятно получать.

Тонкости написания email-рассылок, приуроченных к 8 Марта - 2

Продумайте стратегию

Тщательно подготовьте план действий, продумайте, что написать накануне праздника и что предложить, когда торжество, так сказать, уже будет в самом разгаре. Например, интернет-магазины чаще всего используют такую схему:

  • за неделю до праздника предлагают перечень возможных подарков и недолгую акцию, связанную с ними;
  • за три дня до праздника напоминают, что акция вот-вот закончится и клиент рискует упустить большую выгоду;
  • непосредственно в день праздника отправляют поздравление или поздравление, дополненное напоминанием об еще не закончившейся акции.

Тонкости написания email-рассылок, приуроченных к 8 Марта - 3

Можно немного изменить этот подход. Например, анонсировать начало акции в пуш-уведомлении, а по электронной почте прислать только поздравление.

Не забывайте о мужчинах

Тонкости написания email-рассылок, приуроченных к 8 Марта - 4

Не все мужчины покупают подарки на 8 Марта, поэтому нужно учесть и их интересы. Например, подготовить такую рассылку, которая намекнет, что предлагаемую скидку можно потратить не только на подарок женщине, но и на себя любимого.

И напоследок

Бывает так, что в ходе подготовки рассылки обнаруживаются контакты, у которых не указан пол. В таком случае становится непонятно, какую именно рассылку отправлять. Для решения проблемы крупные компании используют разные методы, например:

  • Просто отправляют рассылку с идеями для подарков – банально, но по-прежнему действенно.
  • Берут читателя эмоциями, рассылая оригинальные открытки-поздравления, в которых нет оффера, но зато есть что-то очень смешное и цепляющее внимание. Ярким примером в данном случае может служить рассылка от Inch of Gold. Статистика, кстати, показывает, что женщины в два раза чаще пересылают письма, чем мужчины. А значит, шуточные поздравления могут вам сделать неплохую рекламу благодаря сарафанному радио.

Тонкости написания email-рассылок, приуроченных к 8 Марта - 5

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket