Три кита взаимного пиара в Telegram | Digital Monkey

Три кита взаимного пиара в Telegram

Дата публикации 09/08/2017
Три кита взаимного пиара в Telegram

Взаимный пиар – один из самых распространённых типов пиара, ведь он работает для обеих сторон. Но инициатива всегда исходит от кого-то одного. Чтобы всё пошло по плану, нужно придерживаться определённых норм – тогда совместный пиар будет комфортным и эффективным.

Предлагаем ознакомиться с тремя простыми правилами пиара в Telegram от Катерины Высоцких, автора канала о кино Cinemarticle в…Telegram.

#1. Не писать в ночное время суток

Обратите внимание на время постинга интересующего вас сообщества. Если публикации выходят с 10:00 до 19:00, то писать в 2 часа ночи не есть хорошо – это только огорчит возможного партнёра. Если же новые посты появляются ночью, то, возможно, автор – из другой страны, тогда можно связаться в позднее время. Самый правильный вариант – написать сразу после выхода нового поста.

#2. Используйте нативную рекламу

Нативная реклама (от слова «native») – реклама, которая вписывается в контент сообщества. В отличие от традиционной рекламы с призывом, в нативной содержится интересный и полезный материал с линком на автора (и его комьюнити).

В Telegram можно применить три варианта натива:

  1. Статья от автора канала + упоминание его сообщества.
  2. Публикация об интересном (для подписчиков) боте/приложении/странице + упоминание автора.
  3. Стандартный пост комьюнити + упоминание того сообщества, которое окажется полезным для более детального изучения темы.

Digital Monkey Kiev. Три кита взаимного пиара в Telegram

#3. Указывайте оба канала – и свой, и будущего партнёра

Помните об основной сути Telegram – мессенджинге. Им пользуются прежде всего для общения с родными и близкими. За день можно получать до сотни сообщений.

Автор интересующего вас канала, скорее всего, ответит не сразу. Кроме того, если вести переговоры сразу с несколькими владельцами, то легко забыть, кому какое сообщество принадлежало и с каким каналом подтвердилась взаимная договорённость.

Чтобы не попасть в неловкое положение и не сорвать работу, в начале переговоров упоминайте оба канала: свой и принадлежащий тому, с кем хотите запартнёриться.

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket