У вас есть несколько секунд. Что такое микромоменты и как они связаны с продажами | Digital Monkey

У вас есть несколько секунд. Что такое микромоменты и как они связаны с продажами

Дата публикации 20/04/2016
У вас есть несколько секунд. Что такое микромоменты и как они связаны с продажами

Слышали что-нибудь о микромоментах? Автор термина, консультант по бизнес-стратегиям Дэвид Каргман, поясняет его так:

Микромоменты – это короткие периоды, во время которых потенциальный покупатель осознанно или неосознанно принимает решение о покупке, основываясь на информации, полученной через смартфон.

На практике это выглядит так:

  • согласно данным Google, за день пользователь проверяет смартфон 150 раз 
  • пользователь использует смартфон 180 минут в сутки
  • каждая сессия продолжается чуть больше минуты.

Вот это самое «чуть больше минуты» – и есть микромомент. За это время маркетолог должен заинтересовать потенциального клиента. 

Целевое действие реализуется через «хочу-сценарии»:

  • «хочу узнать»;
  • «хочу купить»;
  • «хочу сделать» и т. д.

Аудитория проявит лояльность не к определённому бренду, будь он трижды известен, а к тому, кто окажется в нужном месте в нужную секунду: соперничество брендов заключается в уместности и скорости предложения.

Несколько советов, как использовать микромоменты:

  • определите, с какой целью и когда люди находят информацию о вашем продукте;
  • убедитесь, что ваш контент хорошо считывается с разных устройств;
  • ответьте на вопрос: кто ваш покупатель и зачем ему нужен ваш продукт?
  • превзойдите ожидания клиента;
  • регулярно корректируйте эту информацию.

Не застывайте в старых сведениях и старайтесь понять потребности клиента: проигнорировать микромомент – значит уступить дорогу конкурентам.

 

По материалам: e-xecutive.ru

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket