«Украинская диджитал-индустрия скоро ничем не будет уступать европейской» – Диамантис Китридис, руководитель Citrine Marketing Communication | Digital Monkey

«Украинская диджитал-индустрия скоро ничем не будет уступать европейской» – Диамантис Китридис, руководитель Citrine Marketing Communication

Дата публикации 29/12/2016
«Украинская диджитал-индустрия скоро ничем не будет уступать европейской» – Диамантис Китридис, руководитель Citrine Marketing Communication

Технологии продвижения в Украине не стоят на месте, отметил Диамантис Китридис (Citrine Marketing Communication) в интервью пресс-службе Digital Monkey. Также он поделился своим видением ведущих трендов цифрового маркетинга и судьбы текстового контента.

Димантис Китридис – известный в Европе специалист по цифровому маркетингу. Основатель и руководитель первого в Греции word of mouth-агентства Citrine Marketing Communication. Кроме того, ведет активную преподавательскую деятельность, выступая на конференциях, круглых столах, форумах в разных странах Европы.

Интервьюер: Digital Monkey (DM)

Спикер: Диамантис Китридис (Д.К.)

DM: Оцените, пожалуйста, уровень развития цифрового маркетинга в Украине. Насколько он отличается от европейского?

Д.К.: Украинская диджитал-индустрия развивается стремительно, становясь с каждым годом все лучше. Я видел, как обстояли дела 10 лет назад, мне есть с чем сравнить. Особенно плохо тогда было с дизайном. Но за это время произошли кардинальные изменения, причем сразу во всех сферах украинского цифрового маркетинга. Думаю, что по своей эффективности он скоро ничем не будет уступать европейскому. Да и в целом, как мне кажется, в будущем не будет деления на украинский, американский, британский и любой другой региональный диджитал-маркетинг. Все идет в сторону интернационализации. Интернет объединяет и сближает людей, постепенно стирая отличия.

DM: Вы сказали, что раньше в Украине особенно плохо было с веб-дизайном. Что именно было не так?

Д.К.: По сути все. Дизайн был отсталым как в плане технической реализации, так и в том, что касается визуального оформления. Сейчас стало лучше. Но все равно, если вы сравните сотню украинских ресурсов и сотню европейских, то заметите очевидную разницу. В любом случае, украинская диджитал-индустрия развивается быстро, и скоро ваш веб-дизайн ничем не будет уступать европейскому.

DM: Ваша компания занимается раскруткой брендов и отдельных личностей. Сильно ли отличается методология продвижения в разных случаях?

Д.К.: Да, безусловно. У каждого клиента свои цели и потребности, своя аудитория. Все это нужно понимать, прежде чем предлагать какие-либо решения. Нужно заранее проанализировать, чем занимается заказчик, кто его основные конкуренты и какие методы продвижения они используют. Важно также изучить аудиторию клиента – и не только ее пол и возраст, но и интересы, мировоззрения, вкусы, желания. Словом, выяснить все, что только можно. Анализируя разных клиентов, вы получите разные результаты, соответственно и стратегию для них придется вырабатывать разную.

DM: А что, на Ваш взгляд, будет с текстовым контентом в будущем? Не вытеснят ли его полностью фото- и видеоконтент?

Д.К.: Сейчас текст – важная часть контента. Но да: общая тенденция такова, что объем текста в нем постепенно уменьшается, уступая место фото и видео. Именно видеоконтент займет лидирующие позиции в будущем.

DM: Какие еще тренды диджитал-маркетинга вы можете выделить, кроме усиления роли видеоконтента?

Д.К.: Прежде всего станет актуальным локальный маркетинг. Также решающее значение будут иметь технологии виртуальной реальности и такое явление, как livestream.

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket