Unique Reach – новый способ оценить эффективность рекламы от AdWords | Digital Monkey

Unique Reach – новый способ оценить эффективность рекламы от AdWords

Дата публикации 24/03/2017
Unique Reach – новый способ оценить эффективность рекламы от AdWords

Сервис для контекстной рекламы Google AdWords обзавелся новой функцией – Unique Reach. С ее помощью можно отследить количество уникальных пользователей, увидевших ваше объявление, и одновременно – общее количество просмотров рекламы на каждого пользователя.

Unique Reach, по мнению команды AdWords, сделает работу рекламодателей более эффективной, в частности, с ее помощью можно будет оценить не только количество просмотров, но также отследить, сколько времени зрители тратят на просмотр конкретного рекламного ролика.

Unique Reach – новый способ оценить эффективность рекламы от AdWords

Узнать подробности можно на официальном сайте AdWords.

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket