В Facebook появился формат in-stream для рекламодателей | Digital Monkey

В Facebook появился формат in-stream для рекламодателей

Дата публикации 21/08/2017
В Facebook появился формат in-stream для рекламодателей

Компания Facebook предоставила рекламодателям новую опцию – формат in-stream как внутри самой соцсети, так и на Facebook Audience Network.

Теперь реклама в новом формате без звука будет демонстрироваться в роликах, которые смотрят пользователи.

По данным платформы, пользователи не прерывают просмотр свыше 70% подобных видео, если они длятся не более 15 секунд.

Рекламодателям предлагается несколько вариантов показа их контента:

  • Видео mid-roll в трансляциях на Facebook.
  • Видео pre- или mid-roll на площадке Audience Network.

Формат in-stream – это видеосюжеты (как правило, рекламного характера) продолжительностью 15-20 секунд, которые демонстрируются в видеороликах партнёра.

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket