Важные изменения на рынке digital сегодня и завтра | Digital Monkey

Важные изменения на рынке digital сегодня и завтра

Дата публикации 05/08/2016
Важные изменения на рынке digital сегодня и завтра

В мире рекламы нет более изменчивой сферы, чем digital. Представляем 5 важных тенденций, которые определяют его состояние сегодня и повлияют на него завтра.

1. Рост программатик-закупок

Автоматизированная закупка рекламных мест получает все большее распространение уже сегодня. RTB- и DSP-платформы устраняют необходимость договариваться с конкретными рекламными площадками, что экономит много времени и денег. Ретаргетинг обеспечивает показ объявлений только целевым пользователям.

2. Появление новых рекламных площадок

Через пару лет любой дисплей можно будет использовать как рекламную площадку, будь это экран на домашнем холодильнике или приборная панель автомобиля. Кроме показа объявлений, интерактивные дисплеи смогут отслеживать реакцию пользователей.

3. Поиск сложных сценариев

Программатик и ретаргетинг позволят воплощать в жизнь сложные сценарии показа объявлений – например, тем пользователям, которые не посещали сайт интернет-магазина в течение 3 недель. Или привлекать клиентов, которые пару месяцев назад купили телевизор, потом стали искать комплектующие для домашнего кинотеатра, но почему-то отказались. Это сделает рекламу по-настоящему персонализированной.

4. Увеличение бюджетов на мобильную рекламу

Оно будет еще заметнее на фоне небольшого замедления роста digital в целом. Аналитики eMarketer прогнозируют, что в этом году объем рынка мобильной рекламы увеличится до $100 млрд. При этом на него впервые будет приходиться половина всех размещаемых объявлений.

5. Выход RTB в офлайн

Нет никаких оснований для того, чтобы ограничивать RTB только Интернетом. В будущем пользователь, который гуглил спортивную обувь и форму, при посещении обычного магазина увидит баннеры этих же категорий. Благодаря таргетингу эффективность рекламы будет намного выше. Воплощение подобных решений в жизнь – лишь вопрос времени.

 

 

 

 

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket