Виртуальная реальность, блокчейн и внимание к индивидууму. Тренды бизнеса в 2016-м | Digital Monkey

Виртуальная реальность, блокчейн и внимание к индивидууму. Тренды бизнеса в 2016-м

Дата публикации 06/06/2016
Виртуальная реальность, блокчейн и внимание к индивидууму. Тренды бизнеса в 2016-м

Мы собрали ключевые явления, актуальные для бизнеса в 2016 году, и условно разделили их на стратегические – на перспективу – и тактические, т.е. актуальные уже сейчас.

Ниже – их полный список.

Стратегия

Архитектуры микросервисов: развитие каналов API открыло принципиально новые формы совместной работы компаний из смежных сфер.

Глобальные сетевые решения, MOOCs (massive open online course) поддерживают профессиональный уровень сотрудников.

Публичные облачные технологии. Данные корпоративных игроков будут и в дальнейшем переноситься с локальных мощностей на облачные серверы.

Диджитал-каналы: соцсети, приложения и сайты собственной разработки, мессенджеры. Налаживание связей с потребителем проходит через все возможные каналы.

Социальные сети как внутрикорпоративный инструмент: не только дружеское общение, но и взаимодействие коллектива на площадках соцсетей.

Социальный бизнес: популярность набирает разработка совместных проектов с клиентами, сотрудниками и партнёрами компании.

Искусственный интеллект: анализ информации, голосовые помощники, алгоритмический трейдинг. Через 5-6 лет доходы этой отрасли достигнут 10 млрд долларов.

Блокчейн как принципиально новый способ передавать и хранить информацию без централизованного контроля и фальсификаций.

Интернет вещей. Речь не только о гаджетах – скоро даже утюг будет выходить в сеть.

Тактика

Совместное потребление: среди пользователей становится всё популярнее принцип совместного пользования квартир, авто, техникой или штатом сотрудников.

Биг дата: информации всё больше, а значит, нужны всё более умные инструменты для её структурирования.

Виртуальная реальность: виртуальные туры по магазину – уже норма, а не фантастика.

Мобильные приложения для b2b, ранее отстававшие от потребительских, набирают популярность.

Мобильные платежи всё настойчивее вытесняют кэш.

Персонализация рассылок и любых обращений к пользователю. Работа с толпой и абстрактным потребителем больше не эффективна. Чем больше знаешь о клиенте, тем больше шансов продать.  

Виртуальная реальность, блокчейн и внимание к индивидууму. Тренды бизнеса в 2016-м

 

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket