«За» и «против»: мобильные приложения в бизнесе | Digital Monkey

«За» и «против»: мобильные приложения в бизнесе

Дата публикации 20/05/2016
«За» и «против»: мобильные приложения в бизнесе

Эра смартфонов наступила не вчера, и никого уже не удивишь тонким светящимся экраном. Благодаря скоростному Интернету и различным настройкам наших гаджетов мы можем проделывать настоящие чудеса. Большую роль в этом играют различные мобильные приложения. Но они, к сожалению, не всегда приносят ту пользу, которой от них ждут.

Множество компаний используют их, но статистика безжалостна: в 8 случаях из 10 приложение находит свою смерть в изобилии таких же программ. Есть бизнесы, для которых их разработка – действительно вариант выиграть в погоне за клиентом. Яркий пример – рассылка Push-уведомлений. Конечно, сопровождаем это акциями и выгодными предложениями. Но многим компаниям приложения просто не подходят.

Это не означает, что они необязательны. Просто перед запуском нужно разобраться в нескольких ключевых вопросах.

Первый – исследование целевой аудитории. Вы должны знать, какая из многочисленных групп общества использует ваш продукт и нужно ли приложение для нее вообще. Может, мобильного сайта будет вполне достаточно?

Это и есть второй вопрос. Специфика ваших услуг может предполагать использование мобильного сайта, который отличается многими преимуществами перед приложением. Например, самые популярные мобильные системы будут поддерживать его, а при грамотном подходе он будет выглядеть одинаково корректно и на iOS, и на Android. Это значительно уменьшит траты, что и подводит нас к третьему вопросу.

Это количество ресурсов, которые нужно использовать непросто для поддержания жизнедеятельности приложения, а и для постоянного уровня его актуальности. Если вы уже имеете горький опыт «забывания» о сайте вашей компании, то почему думаете, что с мобильным приложением не будет того же? Ведь почти как  ребенок: за ним нужно постоянно следить, совершенствовать его и продвигать вверх.  Хватит ли у вас ресурсов для этого?

Вот коротко о том, что нужно сделать перед вливанием сил и ресурсов в эту заманчивую идею. Подумайте! И удачи вам!

 

По материалам: cossa.ru

 

 

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket