Пост-релиз 2016 | Digital Monkey

Пост-релиз 2016

В Киеве прошла конференция Digital Monkey: как это было

Наконец-то свершилось! 16 декабря в Киеве прошла конференция-вечеринка Digital Monkey, которая собрала вместе ведущих специалистов цифрового маркетинга.

Несмотря на то, что конференция – мероприятие само по себе серьезное, Digital Monkey удалось уйти от строгой формальности. Уже с самого начала гостей и участников ожидал уютный wellcome drink. Вкусные напитки, приятная бодрящая музыка и комфортное, абсолютно неформальное общение подготовили гостей к деловым обсуждениям. Тем было много и очень горячих!

Да и как иначе? Ведь перед гостями Digital Monkey выступили 7 спикеров. Все они – представители различных диджитал-направлений и настоящие профи с огромным опытом работы. Каждый оратор коснулся актуальных и очень важных вопросов.

Первой выступила Александра Казарина, старший специалист медиаотдела компании POSTMEN. Тема ее выступления – «Сайт на 200 миллионов: продаем, отслеживаем, профилируем, автоматизируем и персонализируем». Она на примере клиента своей компании – туристического комплекса «Буковель» – продемонстрировала, как за год можно поднять трафик и продажи на сайте. Для его раскрутки POSTMEN:

Перечисленные действия позволили увеличить количество транзакций на 58%, а уровень дохода клиента – на 62%. 

Олесь Тимофеев, предприниматель и основатель крупнейшего в Украине образовательного проекта GeniusMarketing, выступил с докладом «Как получать клиентов из Facebook в 2-3 раза дешевле ваших конкурентов». Описанный им способ подразумевает создание постов в сети Facebook по особой схеме. Публикация должна включать такие элементы:

Особенность такого подхода в том, что он сначала предлагает пользователю конкретный контент и только потом призывает оформить подписку или сделать покупку, а не наоборот. По словам Олеся, описанный метод на практике позволил привлечь на сайт 13608 пользователей из соцсети, из них 600 человек оформили подписку.

Далее на сцену поднялись представители компании WIFI BAR UkraineМария Науменко и Влад Удовенко. Тема – «Wi-Fi-маркетинг: нестандартные механики, аналитика данных. Факапы и успешные кейсы».

Эти спикеры разбили свое выступление на две части. Влад рассказал об особенностях развития цифрового маркетинга в 2017 году:

Вслед за ним Мария рассказала, как ее компания продвигала различные бренды с помощью технологий Wi-Fi-маркетинга. 

Кристина Потоцкая, директор по маркетингу TriggMine, выступила с докладом на тему «Как заставить ваш email-маркетинг шагать в ногу со временем». Она рассказала о трендах в email-маркетинге:

Григорий Коченов, креативный директор AGIMA, также говорил о технологиях будущего, но уже в сфере веб-дизайна и проектирования сайтов. Тема его доклада – Augmented creative. Григорий выделил два инструмента, которые вскоре должны полностью изменить представление о веб-дизайне:

Константин Кузнецов, официальный представитель Cannes Lions в Украине, вице-президент по маркетингу группы компаний DIALLA Communications, подготовил презентацию на тему «Реклама без мозгов и инноваций. Кто выживет?». Он отметил:

 

Хедлайнер Digital Monkey – Диамантис Китридис, основатель и генеральный директор Citrine Marketing Communication, – выступил последним. Тема доклада: «Необходимость digital-стратегии в digital-маркетинге». Основные тезисы этого выступления:

Вечеринка

Логическим завершением конференции стала зажигательная вечеринка в честь предстоящего Нового года. Гостей ожидали не только напитки и вкусное угощение, но и веселые конкурсы под умелым руководством яркого ведущего. Победители получили приятные подарки от компаний-партнеров мероприятия –  «Форнетти», Black energy и Bon Boissson.

Благодарности

Digital Monkey собрала вместе большое количество людей, подарив всем массу приятных впечатлений. И в этом огромная заслуга партнеров, спонсоров и участников конференции. Компания Smile-Expo выражает благодарность всем, кто принял участие в организации мероприятия и помог сделать его незабываемым!

Отдельное спасибо хотелось бы сказать нашим гостям – мы были рады увидеть всех вас на Digital Monkey. Надеемся, что вы посетите нас и в следующем году. До встречи!

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket