Каждая из соцсетей обладает яркой спецификой, поэтому единого рецепта успеха в SMM не существует. Однако есть факты, которые стоит принять за основу. Перед вами – список из пяти фундаментальных истин.
1. Количество кликов – не главное
Клики считаются основным критерием успешности публикации. Но если большинство пользователей потратит меньше минуты на просмотр вашего контента, чего будут стоить такие клики?
2. Подростки – не самая активная аудитория
Вопреки всеобщим убеждениям, подростки – не самая активная аудитория соцсетей. По статистике, гораздо больше времени здесь тратят женщины с маленькими детьми. Возможно, стоит выстраивать SMM-стратегию с учетом этой группы пользователей.
3. Обмен информацией – это не только репосты
Репосты отражают уровень вовлеченности, но не дают понимания картины в целом. Способы распространения контента сегодня стали очень сложными и запутанными. Анализируя эффективность публикаций и выстраивая стратегию, маркетологи должны учитывать и «темные» социальные каналы.
4. Аудитория соцсетей переходит в мобайл
Растущая значимость мобильных платформ особенно заметна на примере соцсетей. Это стоит учесть при таргетировании рекламы – обращайте ее в первую очередь на мобильных пользователей. По крайней мере, в «Фэйсбуке».
5. Диалог чрезвычайно важен
Публиковать контент в соцсетях не сложно. Гораздо больше усилий требуется, чтобы ответить каждому пользователю, который обратился к вам с вопросом. Но если вы начнете это делать, то из безликой корпорации сможете стать для человека любимым брендом.
Fedoriv Hub (Arena A Class) ул. Большая Васильковская, 5