В «Твиттере» появился эмодзи-таргетинг

Дата публикации 22/06/2016
В «Твиттере» появился эмодзи-таргетинг

Пару дней назад «Твиттер» рассказал о появлении новой разновидности таргетинга. Теперь, кроме ключевых слов, местоположения и пр., рекламодатели смогут учитывать эмоциональную реакцию адресатов.

Согласно сообщению в официальном блоге, появление эмодзи-таргетинга было приурочено к Всемирному дню Emoji — 17 июля. Новая функция использует эмодзи как показатель настроения и способа мышления человека, позволяя улучшить взаимодействие с ним. Теперь бренды могут:

  • Выстраивать коммуникацию с людьми, основываясь на выраженных ими чувствах по отношению к тому или иному событию.
  • Настраивать кампании для людей, которые постят эмодзи с изображением еды.
  • Привлекать людей, используя знания об их страстях и увлечениях.

Тарас Антюхов, директор по продуктам REG.RU, прокомментировал новую функцию Twitter. По его словам, изучение текстов сообщений, включая их эмоциональную направленность, и геотаргетинг, конечно, дают более значимые результаты, чем анализ смайликов. Впрочем, и эти данные могут быть полезны, повышая процент точности. В чем Twitter точно выиграл, так это в плане пиара: новая функция однозначно поможет повысить интерес рекламодателей.

По сообщению в блоге Twitter, с 2014 года пользователи соцсети переслали друг другу более 110 миллиардов эмодзи.

 

По материалам: cossa.ru

 

Украина, Киев

Fedoriv Hub (Arena A Class) ул. Большая Васильковская, 5

Спонсор вечеринки

promo.ua

Генеральные партнеры

Партнеры