Ближайшее будущее email-маркетинга: что повысит кликабельность писем? | Digital Monkey

Ближайшее будущее email-маркетинга: что повысит кликабельность писем?

Дата публикации 20/01/2016
Ближайшее будущее email-маркетинга: что повысит кликабельность писем?

Плох маркетолог, считающий email-рассылки спамом. Если пользователь отправляет ваши письма в спам – это не значит, что инструмент устарел. Это значит, что пора апгрейдиться в соответствии с общими тенденциями: персонализацией, созданием уникального контента и повышением юзабилити.

Теперь подробнее о том, что ждёт email-маркетинг в ближайшем будущем.

Форма подписки поумнеет

Подсовывать пользователю галочку «подписаться» по умолчанию мелким шрифтом – только навлекать гнев. Сделайте так и втихаря заспамьте его ящик двумя сотнями письмами – тогда ваш бренд точно возненавидят.

А что лучше – попап? Да. Если не давить на пользователя, дать ему «привыкнуть» к вашему сайту, а уж потом предлагать подписку. Подождать, пока читатель задержится и узнает что-то полезное для себя, а как только перейдёт на определённую страницу или продержится на сайте с минуту – тогда и предлагать ему всплывающее окно с предложением подписаться.

Дизайн адаптируется

Маркетологи, ещё не успевшие заработать на машину и пользующиеся метро, замечают: все клюют носом свои смартфоны. Через них покупают технику, через них знакомятся. И если email-маркетолога не волнует адаптивная вёрстка – сушите вёсла.

Если в двух словах, то дизайн для мобильных должен быть прост и понятен: крупные яркие кнопки и только главная информация.

Как минимум треть покупателей, скорее всего, перейдут на ваш сайт со смартфона. Если вы всё сделаете правильно.

Письма станут индивидуальнее

Чем индивидуальнее, тем лучше. Чем детальнее таргетирование, тем больше эффект.

Отправляете письмо людям 18-24 лет? Предложите им скидку – они лучше всех на неё отреагируют.

Нацелились на аудиторию среднего возраста? Сыграйте на бесплатной доставке.

Настраивая автоматическую отправку, отфильтруйте адреса, которые не открывали ваши письма три месяца и дольше.

Порекомендуйте пользователю товар, основываясь на том, что он уже купил. Купил пиццу – не предлагайте ему ещё одну, а предложите соус.

Почти всегда email-маркетолог знает, в каком городе находится подписчик. Отправляйте ему только то, что актуально для его города/региона.

Не бомбите пользовательские ящики часто – лучше раз в пару недель, но что-нибудь интересное.

Встроенного контента будет больше

Встроенного контента будет больше

Анимированная картинка привлечёт больше внимания, чем просто картинка. Скоро в письма будут встраивать не просто гифки, а видео.

Карточный дизайн станет ещё популярнее

Карточный дизайн нравится читателю своей структурой и отлично дружит со смартфонами. Разделение на блоки помогает лучше усваивать информацию.

 

По материалам: cossa.ru

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket