Прежде чем определить главный тренд диджитал-маркетинга на ближайшие годы, маркетологи убедились: как ни пытайся перехитрить потребителя – победят всё равно не уловки, а индивидуальный подход и честная работа с контентом. Контентом не для того, чтобы его находили поисковики, а SEO и PR получали зарплаты – а чтобы читателю было интересно. Тем более, удивить его всё сложнее – Галя теперь балованная.
Рассмотрим диджитал-тренды детальнее.
Не забыть человека
Чеховский мотив «человека забыли» характерен для не очень хороших маркетологов. Более профессиональные коллеги стараются как можно лучше узнать желания и проблемы потребителя и предложить ему помогающий контент.
Лучше – значит дороже
Увы, это почти всегда так: на создание уникального качественного контента нужно больше времени, а значит, и денег. По общим оценкам, через год мировые компании будут тратить на диджитал-маркетинг в полтора раза больше средств, чем сегодня, т. е. около 35 млрд долларов.
Переключение на мобильные и соцсети
Уже сегодня больше половины времени, которое пользователи проводят в сети, приходится на мобильные. Две трети инвестиций будет направлено на мобильный маркетинг, а из них около половины придётся на соцсети.
Рекламе будет ещё сложнее
Блокировщики рекламы отберут у компаний около 40 млрд долларов выручки и станут ещё популярнее. Маркетологам придётся встраивать рекламу в полезный контент, иначе её вообще никто не увидит.
Придётся договариваться
Хочешь – не хочешь, а нужно будет партнёриться даже с конкурентами. Для чего? Чтобы обмениваться информацией об аудитории.
Слияние-поглощение
Крупные рыбы вроде Google, Apple, Facebook, Yahoo и Twitter будут проглатывать мелкие компании, подающие признаки жизни. В прошлом году количество слияний-поглощений увеличилось по сравнению с 2014-м на четверть.
Больше информации о потребителе
Компании постараются получить максимум информации о потребителе от него же самого. Возрастёт спрос на тех, кто умеет собирать, структурировать и анализировать информацию.
По материалам: rusability.ru
Fedoriv Hub (Arena A Class) ул. Большая Васильковская, 5
Спонсор вечеринки
Генеральные партнеры
Партнеры