Браться за новое и не забывать о человеке. Основные диджитал-тренды 2016 года | Digital Monkey

Браться за новое и не забывать о человеке. Основные диджитал-тренды 2016 года

Дата публикации 22/01/2016
Браться за новое и не забывать о человеке. Основные диджитал-тренды 2016 года

Прежде чем определить главный тренд диджитал-маркетинга на ближайшие годы, маркетологи убедились: как ни пытайся перехитрить потребителя – победят всё равно не уловки, а индивидуальный подход и честная работа с контентом. Контентом не для того, чтобы его находили поисковики, а SEO и PR получали зарплаты – а чтобы читателю было интересно. Тем более, удивить его всё сложнее – Галя теперь балованная.

Рассмотрим диджитал-тренды детальнее.

Не забыть человека

Чеховский мотив «человека забыли» характерен для не очень хороших маркетологов. Более профессиональные коллеги стараются как можно лучше узнать желания и проблемы потребителя и предложить ему помогающий контент.

Лучше – значит дороже

Увы, это почти всегда так: на создание уникального качественного контента нужно больше времени, а значит, и денег. По общим оценкам, через год мировые компании будут тратить на диджитал-маркетинг в полтора раза больше средств, чем сегодня, т. е. около 35 млрд долларов.

Переключение на мобильные и соцсети

Уже сегодня больше половины времени, которое пользователи проводят в сети, приходится на мобильные. Две трети инвестиций будет направлено на мобильный маркетинг, а из них около половины придётся на соцсети.

Рекламе будет ещё сложнее

Блокировщики рекламы отберут у компаний около 40 млрд долларов выручки и станут ещё популярнее. Маркетологам придётся встраивать рекламу в полезный контент, иначе её вообще никто не увидит.

Придётся договариваться

Хочешь – не хочешь, а нужно будет партнёриться даже с конкурентами. Для чего? Чтобы обмениваться информацией об аудитории.

Слияние-поглощение

Крупные рыбы вроде Google, Apple, Facebook, Yahoo и Twitter будут проглатывать мелкие компании, подающие признаки жизни. В прошлом году количество слияний-поглощений увеличилось по сравнению с 2014-м на четверть.

Больше информации о потребителе

Компании постараются получить максимум информации о потребителе от него же самого. Возрастёт спрос на тех, кто умеет собирать, структурировать и анализировать информацию.

 

По материалам: rusability.ru

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket