Способы антикризисного PR-продвижения

Дата публикации 25/12/2015
Способы антикризисного PR-продвижения

От размеров бюджета PR-компании зависят как масштаб мероприятия, так и возможности привлечения известных людей и создание ярких инфоповодов. В целях экономии от многих приемов приходится отказываться. Тем не менее, успешный PR может существовать и при минимальных затратах. Следует лишь оптимизировать расходы и принять решение, во что стоит вкладывать деньги.

Забудьте о роскошных подарках

Вместо банальных и дорогих сувениров подумайте над созданием креативных email-открыток. Еще лучше – разослать написанные собственноручно письма. Такой архаичный подход выделит вас из огромной массы чужих поздравлений. Также можно записать интересное видеопоздравление от всех сотрудников компании, которое ваш партнер запомнит надолго.

PR-продвижение без денег

Начните с внутреннего PR

Ввиду кризиса следует отказаться от проведения роскошных корпоративных праздников и выделить средства на PR внутри компании. Следует организовать специальные семинары для повышения уровня квалификации сотрудников, провести мастер-классы и профильные тренинги. Интересным решением является создание корпоративной библиотеки, которая позволит сотрудникам заниматься самообразованием прямо на рабочем месте. Все чаще компании тратят праздничный бюджет на благотворительность, оповещая об этом своих партнеров. Такое социальное направление улучшает имидж компании на рынке.

Подключите СМИ

Практически любая компания имеет возможность создать оригинальный инфоповод для масс-медиа. Статистические подборки, аналитические показатели, интервью с экспертами – все это может заинтересовать журналистов. Просто необходимо продемонстрировать свою компанию с новой стороны, предоставить любопытную информацию о своей работе. Расскажите о новых системах управления персоналом, нестандартной организации рабочих мест, проведении конкурсов и всем том, до чего еще не дошли конкуренты. Если вы сможете заинтересовать СМИ, публикации обойдутся вам практически бесплатно. Главное – не переусердствовать во время общения с журналистами, продвигая шаблонные пресс-релизы и банальные идеи.

Организуйте совместное с партнерами мероприятие

Разделив со своими партнерам затраты на проведение мероприятия, вы оба получите желаемый результат. К тому же обмен клиентскими базами друг друга и взаимная поддержка в организации может принести огромный успех для обеих сторон.

Также не стоит забывать о сообществах, где собирается ваша целевая аудитория. Договоритесь с организаторами о внедрении вашей компании в работу таких клубов и проведите промоакцию предоставляемых услуг или товаров. Для совместного интереса можно также провести взаимное продвижение брендов с коллегами отрасли, которые нуждаются в аналогичной целевой аудитории.

Принимайте участие в отраслевых выставках

Для того чтобы воспользоваться крупным мероприятием в своих целях, следует договориться с организаторами о небольшом бартере. Например, предоставляя информационное партнерство, следует оговорить вложение своих рекламных материалов в пакеты участников. Благодаря этому строить собственный рекламный стенд совсем не обязательно.

Основываясь на бартерных отношениях, можно наладить взаимную работу инструментов email-маркетинга и других возможностей диджитала. Это позволит обойтись без покупки дорогостоящих площадей, на которые уходит основной рекламный бюджет.

Пользуйтесь возможностями сети Интернет

Во время работы PR-специалисты копят огромное количество материалов о компании. Используйте их для основания корпоративного блога и креативной email-рассылки. Генерацию постов можно поручить интересным сотрудникам и распределить нагрузку по отделам – таким образом, это не навредит рабочему процессу. В результате получится дополнительный инструмент общения с целевой аудиторией, который является абсолютно бесплатным.

 

По материалам: e-xecutive.ru

Украина, Киев

Fedoriv Hub (Arena A Class) ул. Большая Васильковская, 5