Instagram предлагает новые возможности для рекламодателей

Дата публикации 22/09/2016
Instagram предлагает новые возможности для рекламодателей

После приобретения «Инстаграма» «Фэйсбуком» рекламные возможности фотосервиса постоянно растут. Пару дней назад администрация соцсети анонсировала новые функции, которые будут полезны брендам.

В рекламные объявления будут добавлены CTA-кнопки. Кнопка станет автоматически всплывать внизу фотографии, если пользователь задержался на ней в течение 4 секунд или кликнул по названию аккаунта. Благодаря этому CTR объявлений должен повыситься.

CTA-кнопки могут также быть добавлены в раздел комментариев к объявлению. При наличии дополнительной информации в объявлении, например, цены или адреса сайта, эти сведения будут автоматически отображаться во всплывающем блоке.

Еще одно изменение коснулось объявлений с видео. При отключении звука в ролике будет происходить перенаправление по ссылке в видео, а ролик продолжит воспроизводиться вверху экрана. При необходимости пользователи смогут закрыть видео, чтобы не отвлекаться от восприятия целевой страницы.

Instagram предлагает новые возможности для рекламодателей

Все эти функции станут доступны до конца октября. 

Украина, Киев

Fedoriv Hub (Arena A Class) ул. Большая Васильковская, 5