9 настроек для эффективной рекламы в Facebook | Digital Monkey

9 настроек для эффективной рекламы в Facebook

Дата публикации 10/06/2016
9 настроек для эффективной рекламы в Facebook

Рекламодатели один за другим обращаются к соцсетям для продвижения товаров и услуг. Аналитики прогнозируют, что к 2017 году на рекламу в них будет тратиться $35,9 млрд – огромная доля, почти 16% рынка интернет-рекламы.

Среди всех соцсетей Facebook (включая дочерний Instagram) остается самым привлекательным для рекламодателей. В прошлом году на его долю пришлось 65,5% бюджетов на рекламу в социальных сетях. Чтобы сохранить лидирующее положение, Facebook предлагает маркетологам множество настроек для их кампаний. Перед вами – 9 самых интересных на наш взгляд.

1. Поиск лидов

Недавно Facebook предложил функцию «Реклама для лидов». Собирать контакты потенциальных клиентов теперь можно через форму соцсети без создания посадочной страницы. Те, кто уже воспользовался новым видом кампаний, сообщают о четырехкратном снижении стоимости лида.

9 настроек для эффективной рекламы в Facebook - 1

Как начать пользоваться функцией?

1) Создайте новую кампанию – укажите цель «Получите лиды для вашей компании».

9 настроек для эффективной рекламы в Facebook - 2

2) Спланируйте кампанию и придумайте группы объявлений.

9 настроек для эффективной рекламы в Facebook - 3

3) Создайте форму для лида на уровне объявления.

4) Выберите поля, которые она должна содержать (можно дополнительно указать 3 своих вопроса).

9 настроек для эффективной рекламы в Facebook- 4

5) Укажите URL сайта, куда лиды должны перенаправляться после отправки формы.

Форму заявки можно персонализировать и предварительно оценить ее внешний вид перед запуском кампании.

2. Подробные отчеты

В секции «Разбивка» вы найдете информацию, чтобы проанализировать успехи и неудачи рекламных кампаний. Здесь вы сможете узнать, работает ли ваша мобильная реклама, клиенты какого возраста и пола лучше всего откликаются на ваши объявления и в каких регионах конверсия «проседает». Полученная информация поможет наиболее оптимально использовать свой бюджет.

9 настроек для эффективной рекламы в Facebook - 5

3. Настраиваемые модели определения

Модели определения FB – это правила, по которым происходит расчет каждой конверсии, с оплатой как за показ, так и за клик. Понимая схему этих вычислений, вы точно можете определить стоимость конверсий в Facebook. Скорректировать модели определения вы можете в разделе «Управлять рекламой».

9 настроек для эффективной рекламы в Facebook - 6

4. Размещение в Instagram

Через платформу Facebook Ads с конца прошлого года можно размещать рекламные объявления в Instagram. Для этого нужно просто связать профиль «Инстаграм» с профилем FB и выбрать плейсмент в Instagram.

9 настроек для эффективной рекламы в Facebook - 7

5. Похожие аудитории

Вы составили общий портрет ваших самых ценных клиентов? Инструмент «Похожие аудитории» поможет вам увеличить охват. Анализируя множество различных данных (местонахождение, возраст, пол и т.д.), он найдет людей, похожих на тех, что уже были выбраны вами.

Размер нужной вам аудитории можно определять в границах от 1 до 10: 10 гарантирует максимальный охват, а 1 – выбор людей, наиболее полно отвечающих исходным требованиям.    

9 настроек для эффективной рекламы в Facebook - 8

6. Детальные настройки мест

Обычных возможностей геотаргетинга иногда оказывается недостаточно. Вас интересуют те, кто живет в определенном городе, или те, кто находится в нем? Это совершенно разные целевые группы. Facebook предлагает маркетологам тонкие настройки местоположения пользователей.

9 настроек для эффективной рекламы в Facebook - 9

7. Ремаркетинг

Ремаркетинг позволит повторно показывать клиентам те продукты, которые они просматривали или добавляли в корзину. Чтобы воспользоваться этой функцией, в разделе «Создать аудиторию» включите/исключите определенные страницы/домены, которые пользователи посещали.

9 настроек для эффективной рекламы в Facebook - 10

8. Карусель

Этот формат позволяет размещать в одном объявлении несколько изображений и ссылок. По данным Facebook, это снижает CPA на 30-50% и увеличивает CPC на 20-30%. Карусель позволит рассказать о нескольких продуктах или подробно осветить важные особенности какого-то одного. С помощью нее можно также рассказать историю бренда, отследив ее от самых истоков.

9 настроек для эффективной рекламы в Facebook - 11

9. Разнообразие плейсментов

Где вы хотите показывать свою рекламу? В ленте FB на смартфонах или компьютерах? В правой колонке на ПК? В Instagram? Вы можете указать предпочтительные плейсменты и отследить эффективность каждого из них, чтобы учитывать это при дальнейшем распределении бюджета.

9 настроек для эффективной рекламы в Facebook - 12

 

 

 

 

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket