За что ненавидят бренды в соцсетях. Результаты исследования | Digital Monkey

За что ненавидят бренды в соцсетях. Результаты исследования

Дата публикации 15/09/2016
За что ненавидят бренды в соцсетях. Результаты исследования

Соцсети могут стать отличной площадкой для повышения лояльности к бренду, но ошибки в SMM часто все только портят. Компания Sprout Social опросила 1000 пользователей Facebook, Twitter и Instagram и выяснила, что им нравится и что их раздражает, когда речь заходит о брендах в соцсетях.

Самые раздражающие действия брендов в соцсетях

86% пользователей готовы фолловить бренды в соцсетях. Проблема в том, что те не всегда понимают, какой контент они должны предлагать.

Если вы думаете, что пользователи хотят видеть постоянные рекламные объявления, вы ошибаетесь: 60% пользователей раздражает слишком частое их упоминание. Каждого четвертого раздражает, когда компания не отвечает на его сообщения и комментарии.

38% пользователей не любит, когда бренд пытается быть «современным» за счет использования сленга, а 34% одной из важных проблем считает отсутствие индивидуальности.

И не стоить казаться смешным, если это совсем не ваше. 32% подписчиков это раздражает.

За что ненавидят бренды в соцсетях. Результаты исследования - 1

Почему от брендов отписываются

Чтобы понять причины отписок, нужно определить, почему люди начинают фолловить бренды:

  • 73% заинтересованы в продуктах/услугах компании;
  • 58% интересуют объявления;
  • 51% нравится развлекательный контент бренда;
  • 42% был предложен какой-то бонус за подписку;
  • 41% старается следить за положением дел в индустрии в целом;
  • 25% хочет выстраивать двустороннее общение с брендом.

Однако удержать аудиторию бывает сложнее, чем привлечь ее. Например, пользователи, которые были заинтересованы в ваших рекламных сообщениях, отпишутся, если те будут слишком частыми. Это самая частая причина отписки — 46%. Среди прочих — публикация нерелевантного контента (41%), слишком частые твиты (34%) и использование сленговых выражений, которые не вписываются в образ бренда (29%). 

За что ненавидят бренды в соцсетях. Результаты исследования - 2

С полным текстом исследования вы можете ознакомиться по этой ссылке

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket