О тактиках лидогенерации – в 2 графиках | Digital Monkey

О тактиках лидогенерации – в 2 графиках

Дата публикации 16/09/2016
О тактиках лидогенерации – в 2 графиках

Аналитики Ascend2 опросили владельцев бизнеса и маркетологов, чтобы узнать о самых эффективных тактиках лидогенерации, исходя из их опыта.

Респонденты

Были опрошены 244 сотрудника американских компаний разной направленности: 49% b2b, 25% b2c и 26% – смешанные. Среди отвечавших – владельцы бизнеса, руководители, специалисты по продажам, маркетологи и пр.

О тактиках лидогенерации – в 2 графиках - 1

Самые эффективные и самые сложные тактики лидогенерации

Лидерство в рейтинге самых эффективных тактик поделили email-маркетинг и контент-маркетинг (на каждую из них указали 45% опрошенных). Среди других популярных направлений – SMM, SEO, платный поиск и реклама. Меньше всего голосов набрали вебинары и офлайн-мероприятия.

О тактиках лидогенерации – в 2 графиках - 2

Интересную особенность можно заметить, если сравнить эти данные с информацией о самых сложных тактиках. Наиболее эффективные контент- и email-маркетинг заняли диаметрально противоположные позиции: первый открывает рейтинг сложности, второй его замыкает. В остальном оказалось, что чем эффективнее тактика, тем она сложнее.

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket