Аналитики Ascend2 опросили владельцев бизнеса и маркетологов, чтобы узнать о самых эффективных тактиках лидогенерации, исходя из их опыта.
Респонденты
Были опрошены 244 сотрудника американских компаний разной направленности: 49% b2b, 25% b2c и 26% – смешанные. Среди отвечавших – владельцы бизнеса, руководители, специалисты по продажам, маркетологи и пр.
Самые эффективные и самые сложные тактики лидогенерации
Лидерство в рейтинге самых эффективных тактик поделили email-маркетинг и контент-маркетинг (на каждую из них указали 45% опрошенных). Среди других популярных направлений – SMM, SEO, платный поиск и реклама. Меньше всего голосов набрали вебинары и офлайн-мероприятия.
Интересную особенность можно заметить, если сравнить эти данные с информацией о самых сложных тактиках. Наиболее эффективные контент- и email-маркетинг заняли диаметрально противоположные позиции: первый открывает рейтинг сложности, второй его замыкает. В остальном оказалось, что чем эффективнее тактика, тем она сложнее.
Fedoriv Hub (Arena A Class) ул. Большая Васильковская, 5