Десятка самых интересных статей о диджитал-маркетинге за 2015 | Digital Monkey

Десятка самых интересных статей о диджитал-маркетинге за 2015

Дата публикации 06/01/2016
Десятка самых интересных статей о диджитал-маркетинге за 2015

Каждый из перечисленных материалов является уникальным. Здесь отображены как пути достижения целей, так и разнообразные нюансы, которые помогут поднять ваш интернет-маркетинг на новый уровень.

Итак, 2015 нас порадовал:

1) Ресурсами об интернет-маркетинге.

И снова Екатерина Чикулаева радует своих читателей. На этот раз она решила собрать в одном месте все, по ее мнению, заметные ресурсы посвященные интернет-маркетингу. Спешите ознакомиться с этим длинным списком.

2) Правильным списком задач.

Благодаря Максиму Дорофееву, ваши рабочие задачи обретут дял вас новый смысл. Как не забывать о них и находить время для каждой рассказывает Максим в своем материале. Как составить правильный список задач и научиться его соблюдать так же расписано в еще трех статьях по этой теме.

3) Знаниями о своих конкурентах.

Сразу несколько сервисов, предлагающих получить практически любую информацию о конкуренте, предлагает в своей статье Яна Троицкая. Благодаря этим инструментам, вы всегда будете знать когда вам кто-то дышит в затылок.

4) Экспресс-аналитикой сайта.

Ранее все пользовались услугами диагностики сайтов диджитал-агентствами. Теперь ты сам можешь следить за успехом рекламной кампании своего бизнеса. Благодаря Александру Маршакову и его 30-ти ключевых моментов, вы всегда будете знать, что нужно вашему сайту.

5) Аналитикой семантических ядер.

Всем известно, что существует огромное количество методов сбора семантических ядер. Но многие приходят к выводу, что вариант, который описала в своем материале Екатерина Чикулаева, является лучшим. Так ли это – демонстрирует статистика.

6) Отличием плохих и хороших маркетореров.

Алексей Филин поделился своим экспертным мнением касательно разницы между успешными и бесполезными маркетерами. Он доказал, что если не следить за всеми этапами продаж вашего продукта, то ни конструктивный сайт, ни правильная реклама не принесет желаемого успеха.

7) Дешевой рекламой в Facebook.

Пост, который собрал самое больше количество лайков в прошлом году, является простой SMM-шпаргалкой. Александр Панин постарался собрать в своем материале самые важные советы для успеха вашей рекламной кампании. Вышло всего 9 пунктов.

8) Рассуждением о SMM для B2B.

Елена Чуланова в своем материале четко дает понять: утверждение о том, что SMM не находит своего применения в B2B-сегменте крайне ошибочно. Кроме того, Елена дает еще массу полезных советов, которые приведут ваш проект к успеху.

9) Экспериментами с callback-виджетами.

Один из самых обсуждаемых материалов. Из-за популярных сервисов, которые обсуждает в этом посте автор Алексей Филин, многие сочли материал заказным. Решить самостоятельно, является ли статья проплаченной конкурентами, можно лишь прочитав ее.

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket