Каждый из перечисленных материалов является уникальным. Здесь отображены как пути достижения целей, так и разнообразные нюансы, которые помогут поднять ваш интернет-маркетинг на новый уровень.
Итак, 2015 нас порадовал:
1) Ресурсами об интернет-маркетинге.
И снова Екатерина Чикулаева радует своих читателей. На этот раз она решила собрать в одном месте все, по ее мнению, заметные ресурсы посвященные интернет-маркетингу. Спешите ознакомиться с этим длинным списком.
2) Правильным списком задач.
Благодаря Максиму Дорофееву, ваши рабочие задачи обретут дял вас новый смысл. Как не забывать о них и находить время для каждой рассказывает Максим в своем материале. Как составить правильный список задач и научиться его соблюдать так же расписано в еще трех статьях по этой теме.
3) Знаниями о своих конкурентах.
Сразу несколько сервисов, предлагающих получить практически любую информацию о конкуренте, предлагает в своей статье Яна Троицкая. Благодаря этим инструментам, вы всегда будете знать когда вам кто-то дышит в затылок.
4) Экспресс-аналитикой сайта.
Ранее все пользовались услугами диагностики сайтов диджитал-агентствами. Теперь ты сам можешь следить за успехом рекламной кампании своего бизнеса. Благодаря Александру Маршакову и его 30-ти ключевых моментов, вы всегда будете знать, что нужно вашему сайту.
5) Аналитикой семантических ядер.
Всем известно, что существует огромное количество методов сбора семантических ядер. Но многие приходят к выводу, что вариант, который описала в своем материале Екатерина Чикулаева, является лучшим. Так ли это – демонстрирует статистика.
6) Отличием плохих и хороших маркетореров.
Алексей Филин поделился своим экспертным мнением касательно разницы между успешными и бесполезными маркетерами. Он доказал, что если не следить за всеми этапами продаж вашего продукта, то ни конструктивный сайт, ни правильная реклама не принесет желаемого успеха.
7) Дешевой рекламой в Facebook.
Пост, который собрал самое больше количество лайков в прошлом году, является простой SMM-шпаргалкой. Александр Панин постарался собрать в своем материале самые важные советы для успеха вашей рекламной кампании. Вышло всего 9 пунктов.
8) Рассуждением о SMM для B2B.
Елена Чуланова в своем материале четко дает понять: утверждение о том, что SMM не находит своего применения в B2B-сегменте крайне ошибочно. Кроме того, Елена дает еще массу полезных советов, которые приведут ваш проект к успеху.
9) Экспериментами с callback-виджетами.
Один из самых обсуждаемых материалов. Из-за популярных сервисов, которые обсуждает в этом посте автор Алексей Филин, многие сочли материал заказным. Решить самостоятельно, является ли статья проплаченной конкурентами, можно лишь прочитав ее.
Fedoriv Hub (Arena A Class) ул. Большая Васильковская, 5