Сторителлинг в Instagram: инструкция для брендов

Дата публикации 29/09/2016
Сторителлинг в Instagram: инструкция для брендов

Instagram просто создан для визуального сторителлинга. Рассказываем о том, как брендам использовать его возможности.

Что сказать

Идеальный пост в Instagram должен отвечать трем критериям:

1. Он несет послание бренда

Выпишите несколько глаголов, наиболее полно отражающих суть вашего бренда. При создании постов держите этот список перед глазами, чтобы помнить о содержании послания и настроении, которое нужно передать.

Глаголы предпочтительнее существительных, потому что они отражают движение, развитие событий – как и сторителлинг.

2. Пост вписывается в стиль аккаунта компании

Если у вашей компании есть корпоративные цвета и фирменные графические элементы, их желательно использовать в постах. Визуальное единство поможет также обеспечить постоянное использование одного-двух Instagram-фильтров.

3. Он интересен и полезен целевой аудитории

Это не значит, что пост не может быть развлекательным: почему бы не поднять настроение подписчикам? А еще можно в увлекательной форме повышать осведомленность аудитории – например, публикуя пост с советами.

Сторителлинг в Instagram: инструкция для брендов

Как сказать

Самый важный момент в сторителлинге – динамика, развитие событий. Как добиться этого в Instagram?

  • Используйте серию картинок или коллаж для рассказа истории.
  • Создайте мини-комикс с участием вашего фирменного персонажа.
  • Публикуйте фото «до» и «после».
  • В рекламе используйте формат карусели с несколькими картинками.
  • Публикуйте видео.

Главное, чтобы ваши истории вызывали живой эмоциональный отклик аудитории.

Что может стать предметом сторителлинга?

  • Процесс создания товара.
  • Результат работы.
  • Рабочее место.
  • История бренда.
  • Истории сотрудников.
  • Истории клиентов.
  • Советы.
  • Вопросы к аудитории.
  • Мнения по актуальным темам в вашей индустрии.
Украина, Киев

Fedoriv Hub (Arena A Class) ул. Большая Васильковская, 5