Instagram просто создан для визуального сторителлинга. Рассказываем о том, как брендам использовать его возможности.
Что сказать
Идеальный пост в Instagram должен отвечать трем критериям:
1. Он несет послание бренда
Выпишите несколько глаголов, наиболее полно отражающих суть вашего бренда. При создании постов держите этот список перед глазами, чтобы помнить о содержании послания и настроении, которое нужно передать.
Глаголы предпочтительнее существительных, потому что они отражают движение, развитие событий – как и сторителлинг.
2. Пост вписывается в стиль аккаунта компании
Если у вашей компании есть корпоративные цвета и фирменные графические элементы, их желательно использовать в постах. Визуальное единство поможет также обеспечить постоянное использование одного-двух Instagram-фильтров.
3. Он интересен и полезен целевой аудитории
Это не значит, что пост не может быть развлекательным: почему бы не поднять настроение подписчикам? А еще можно в увлекательной форме повышать осведомленность аудитории – например, публикуя пост с советами.
Как сказать
Самый важный момент в сторителлинге – динамика, развитие событий. Как добиться этого в Instagram?
Главное, чтобы ваши истории вызывали живой эмоциональный отклик аудитории.
Что может стать предметом сторителлинга?
Fedoriv Hub (Arena A Class) ул. Большая Васильковская, 5