Как жительница Украины прославилась благодаря ecommerce-бизнесу в 28 лет | Digital Monkey

Как жительница Украины прославилась благодаря ecommerce-бизнесу в 28 лет

Дата публикации 28/09/2016
Как жительница Украины прославилась благодаря ecommerce-бизнесу в 28 лет

Украинка Анна Мариненко стала известной с помощью стартапа на Kickstarter. Благодаря ее экстравагантным пледам, шарфам и накидкам о ней узнали во всем мире. Анне посвятили статьи в множестве интернет-изданий и блогов. Именно благодаря этому она смогла открыть собственный онлайн-магазин и собрать миллионы фолловеров в разных социальных сетях.

Мариненко на протяжении шести лет работала в разных отраслях дизайна, а также профессионально занималась фотосъемкой.

Как жительница Украины прославилась благодаря ecommerce-бизнесу в 28 лет

Идея стартапа появилась, когда мать попросила Анну заняться распространением одежды ее собственного производства в Интернете. Тогда украинка открыла первый маленький магазинчик, который назвала Idea To Box.

После этого стало ясно, что открыть бизнес можно и без каких-либо финансовых вливаний. Тогда она решила делать собственные одеяла ручной вязки. Со временем образовался собственный бренд, который очень быстро стал популярным.

Именно благодаря этому ей удалось открыть свой стартап на Kickstarter и собрать сумму, в десять раз превысившую желаемую.

Сейчас компания Анны состоит из восьми человек. Товары продаются под брендом Ohhio и лучше всего расходятся в США, Канаде, Австралии и Японии.

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket