Фотохостинг Instagram объявил о запуске карусельной видеорекламы. Новый инструмент прошёл тестирование и доступен всем маркетологам.
Сама по себе карусельная реклама появилась в Instagram ещё прошлой весной – тогда рекламодатели получили возможность создавать галереи снимков и добавлять ссылки на свои сайты. Теперь же рекламодатели могут добавить пять единиц видеоконтента продолжительностью до одной минуты.
Тестирование инструмента началось меньше месяца назад, и все компании, получившие доступ к нему, дали положительные отзывы.
Такой же инструмент доступен пользователям Facebook. В компании утверждают, что карусельные объявления снижают стоимость конверсии на треть и работают на 20% результативнее, чем реклама с одной картинкой.
По материалам: cossa.ru
Fedoriv Hub (Arena A Class) ул. Большая Васильковская, 5