Контент-маркетинг дает результат только тогда, когда ваши материалы соответствуют тому, что люди ищут и чем делятся в соцсетях. Найти подходящие темы помогут специальные инструменты и сервисы.
Анализируем данные SEO для поиска тем
1. Moz Keyword Explorer
Инструмент, который позволяет определить самые популярные у пользователей ключевые слова по теме.
К примеру, введем запрос «коммерческая недвижимость». Программа проанализирует его по четырем показателям:
Попробовать возможности Moz Keyword Explorer можно бесплатно, в дальнейшем стоимость составит $99 в месяц.
2. Kwfinder
Более доступный по цене инструмент. Функциональность в основном та же: в kwfinder можно посмотреть рекомендации по ключевикам, общий объем запросов и трудность. Есть демоверсия и версии за $12 и $25 в месяц.
3. Google AdWords keyword planner
Бесплатный инструмент, у которого есть один серьезный недостаток: он анализирует только платный поиск и не учитывает органические результаты. И все же показатели конкуренции и стоимости за клик помогут понять, насколько актуальна данная тема для разработки.
Проверяем идеи для контент-маркетинга с помощью социальных метрик
4. Lumanu
Трафик можно приводить не только из органического поиска, но и из соцсетей. Lumanu позволит оценить вовлеченность для каждого элемента контента. С его помощью можно оценить эффективность постов и выявить авторитетов по каждой теме.
У инструмента есть платная и бесплатная версия.
Fedoriv Hub (Arena A Class) ул. Большая Васильковская, 5