Какие инструменты нужны для эффективного контент-маркетинга | Digital Monkey

Какие инструменты нужны для эффективного контент-маркетинга

Дата публикации 30/09/2016
Какие инструменты нужны для эффективного контент-маркетинга

Контент-маркетинг дает результат только тогда, когда ваши материалы соответствуют тому, что люди ищут и чем делятся в соцсетях. Найти подходящие темы помогут специальные инструменты и сервисы.

Анализируем данные SEO для поиска тем

1. Moz Keyword Explorer

Инструмент, который позволяет определить самые популярные у пользователей ключевые слова по теме.

К примеру, введем запрос «коммерческая недвижимость». Программа проанализирует его по четырем показателям:

  • Объем (Volume) – среднее количество упоминаний ключевика за месяц.
  • Сложность (Difficulty) – шкала от 0 до 100, которая показывает, насколько тяжело будет пробиться в топ SERP. Для определения показателя анализируется авторитетность доменов с первой страницы.
  • Возможность (Opportunity) – стобалльная шкала, отражающая средний показатель переходов для топ-10 результатов органического поиска по сравнению с рекламой. Чем выше показатель, тем меньше конкуренция.
  • Потенциал (Potential) – показатель, который объединяет все три метрики.

Попробовать возможности Moz Keyword Explorer можно бесплатно, в дальнейшем стоимость составит $99 в месяц.

Какие инструменты нужны для эффективного контент-маркетинга

2. Kwfinder

Более доступный по цене инструмент. Функциональность в основном та же: в kwfinder можно посмотреть рекомендации по ключевикам, общий объем запросов и трудность. Есть демоверсия и версии за $12 и $25 в месяц.

3. Google AdWords keyword planner

Бесплатный инструмент, у которого есть один серьезный недостаток: он анализирует только платный поиск и не учитывает органические результаты. И все же показатели конкуренции и стоимости за клик помогут понять, насколько актуальна данная тема для разработки.

Проверяем идеи для контент-маркетинга с помощью социальных метрик

4. Lumanu

Трафик можно приводить не только из органического поиска, но и из соцсетей. Lumanu позволит оценить вовлеченность для каждого элемента контента. С его помощью можно оценить эффективность постов и выявить авторитетов по каждой теме.

У инструмента есть платная и бесплатная версия. 

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket