Push-уведомления – штука подчас эффективная, но опасная, поскольку может отпугнуть самых лояльных покупателей. Попробуем понять, как настроить этот инструмент, чтобы он приносил пользу и не раздражал клиента.
Два главных вопроса
С них стоит начать, прежде чем браться за push-уведомления:
- какие сообщения соответствуют интересам клиента?
- как часто их можно показывать?
Самое главное, что нужно понимать, – это то, что пользователь будет лоялен к персонализированному сообщению. Чем ближе к его интересам, тем лучше.
Кроме того, примерно половина пользователей хорошо отреагирует на срочные новости или свежий контент – опять же, основанный на персональных интересах.
Как реагируют получатели
Согласно исследованию Localytics, проведённому в конце 2015 года, более половины пользователей считают push-уведомления надоедливыми и отвлекающими.
Чуть более четверти респондентов получают от уведомлений пользу.
Ещё четверть опрошенных отметили, что уведомления повышают их производительность и передают актуальную информацию.
Что по конверсии
Согласно данным той же Localytics, только 15% пользователей, которые кликнули на уведомление, совершают целевое действие. Однако этот показатель возрастает в три раза, если речь идёт о персонализированном уведомлении. Под целевыми действиями подразумевается разное: от прочтения текста до прохождения игры.
Учитывайте достижение целей – и удачных вам маркетинговых кампаний!
Fedoriv Hub (Arena A Class) ул. Большая Васильковская, 5