Push-уведомления: когда они работают, а когда – раздражают | Digital Monkey

Push-уведомления: когда они работают, а когда – раздражают

Дата публикации 26/08/2016
Push-уведомления: когда они работают, а когда – раздражают

Push-уведомления – штука подчас эффективная, но опасная, поскольку может отпугнуть самых лояльных покупателей. Попробуем понять, как настроить этот инструмент, чтобы он приносил пользу и не раздражал клиента.

Два главных вопроса

С них стоит начать, прежде чем браться за push-уведомления:

- какие сообщения соответствуют интересам клиента?

- как часто их можно показывать?

Самое главное, что нужно понимать, – это то, что пользователь будет лоялен к персонализированному сообщению. Чем ближе к его интересам, тем лучше.

Кроме того, примерно половина пользователей хорошо отреагирует на срочные новости или свежий контент – опять же, основанный на персональных интересах.

Push-уведомления: когда они работают, а когда – раздражают - 1

Как реагируют получатели

Согласно исследованию Localytics, проведённому в конце 2015 года, более половины пользователей считают push-уведомления надоедливыми и отвлекающими.

Чуть более четверти респондентов получают от уведомлений пользу.

Ещё четверть опрошенных отметили, что уведомления повышают их производительность и передают актуальную информацию.

Push-уведомления: когда они работают, а когда – раздражают - 2

Что по конверсии

Согласно данным той же Localytics, только 15% пользователей, которые кликнули на уведомление, совершают целевое действие. Однако этот показатель возрастает в три раза, если речь идёт о персонализированном уведомлении. Под целевыми действиями подразумевается разное: от прочтения текста до прохождения игры.

Учитывайте достижение целей – и удачных вам маркетинговых кампаний!

 

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket