Топ-6 инструментов по планированию контента в соцсетях | Digital Monkey

Топ-6 инструментов по планированию контента в соцсетях

Дата публикации 02/09/2016
Топ-6 инструментов по планированию контента в соцсетях

Шесть полезных инструментов на службе у SMM-маркетолога. Каждому из приведённых ниже сервисов можно делегировать часть полномочий и освободить голову от рутины. 

Hootsuite – популярная SMM-платформа, предлагающая обзор самых популярных соцсетей. Позволяет создавать и размещать контент, а также собирать статистику, проводить анализ и наблюдать за «выхлопом» отдельных тем и хэштегов.

Buffer – конкурент Hootsuite по популярности. Премиум-версия этого SMM-инструмента погружает маркетолога в главные статистические показатели: вовлечённость, охват, клики по отдельным постам и эффективность отдельных профайлов. Пользователь может повторно загрузить контент в очередь Buffer, если нужно внести какие-либо правки.

Sendible позволяет создавать и планировать публикации и предлагает анализ контента по привычным критериям. Особенность сервиса – возможность отследить упоминания о бренде.

MeetEdgar проследит за тем, чтобы страницы в соцсетях не простаивали зря. Благодаря сервису ни один из аккаунтов не будет пустовать. В распоряжении SMM-менеджера – возможность загружать контент в библиотеку по соответствующим категориям. Загружаем – указываем временной диапазон публикации – profit!

SocialOomph: создаём публикации, отслеживаем активность читателей и мониторим результаты по ключевым словам.

CoSchedule – помимо хранения созданного контента, действует функция отложенной публикации. Планированию и продвижению редакционного контента помогает интеграция с блогом WordPress.

 

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket