Семь цифровых коммерческих трендов 2016-2017 годов

Дата публикации 16/08/2016
Семь цифровых коммерческих трендов 2016-2017 годов

Любой успешный рынок всегда следует за конкретными трендами, которые нужно отслеживать и даже предугадывать.

В мире цифровых технологий все меняется очень быстро. Поэтому даже маленький, но своевременный шаг может принести ошеломляющий успех вашему бизнесу. Давайте рассмотрим семь основных трендов, которым следует современный рынок высоких технологий.

Глобальная мобилизация

Семь цифровых коммерческих трендов 2016-2017 годов - 1

Сейчас у каждого человека в кармане есть смартфон. Одна из его ключевых функций – возможность быстрого выхода в Интернет, которым пользуется всё больше и больше людей. Множество коммерческих сайтов может похвастаться трафиком в 30% на свой ресурс с мобильных устройств, и эта цифра постоянно растет. Именно поэтому разработать адаптивную версию сайта является первостепенной задачей для продвижения бизнеса в Интернете.

Дорогу видеоконтенту!

Семь цифровых коммерческих трендов 2016-2017 годов - 2

Видеоблоги становятся мощным инструментом маркетинга. Количество подписчиков, просмотров, лайков – все это побуждает ознакомиться с предложенным товаром поближе. Поэтому иметь канал на YouTube – это отличная возможность привлечь солидную часть аудитории своим видеоблогом.

Персонализация всего

Семь цифровых коммерческих трендов 2016-2017 годов - 3

Каждый маркетолог знает, что самое эффективное рекламное предложение то, которое ориентировано на конкретного клиента. Это довольно сложная задача, для выполнения которой необходимо уметь анализировать свою целевую аудиторию.

Многоканальный маркетинг

Семь цифровых коммерческих трендов 2016-2017 годов - 4

Все компании стремятся к развитию нескольких каналов связи с клиентами, что позволит максимально охватить вашу целевую аудиторию. Благодаря Интернету можно использовать сразу несколько инструментов маркетинга и более эффективно размещать вашу рекламу.

Приоритет оптимизации

Семь цифровых коммерческих трендов 2016-2017 годов - 5

Каждая коммерческая ниша в сети характеризируется наличием конкуренции. Именно поэтому продавать нужно всегда на самых выгодных для клиента условиях. Чтобы это сделать и не остаться банкротом, необходимо оптимизировать каждый процесс в компании, будь это директ-маркетинг, контекстная реклама или SMM.

Роль цифровых технологий

Семь цифровых коммерческих трендов 2016-2017 годов - 6

В наше время работу существенно можно упростить благодаря правильной настройке всех сервисов, цифровых систем и гаджетов вокруг себя. Они отлично помогают избавиться от множества рутинных задач, на которые приходится тратить время каждый день.

Эра контент-маркетинга

Семь цифровых коммерческих трендов 2016-2017 годов - 7

Для тех, кто продвигает бизнес в Интернете, контент-маркетинг является отличным инструментом, позволяющим в кратчайшие строки продвинуть свой бренд в сети. Освоив контент-маркетинг, можно получить хорошую отдачу практически в любой отрасли и занять лидирующие позиции на рынке.

Украина, Киев

Fedoriv Hub (Arena A Class) ул. Большая Васильковская, 5